Автомобили,аварии,дтп

Почему современные автомобили после 2017 года стали заметно плавнее и комфортнее


В последние годы автомобили стали ощущаться иначе. Многие водители замечают, что новые модели ведут себя на дороге гораздо мягче. Но мало кто задумывается, почему это произошло. В статье раскрывается, что изменилось в индустрии и когда именно произошел этот перелом.

В середине и конце 2010-х годов многие автолюбители начали замечать: новые легковые автомобили перестали напоминать грубые механические устройства. Управлять ими стало легче, а поездки — приятнее. 

Если сравнить ощущения от вождения машин, выпущенных до 2017 года, и более свежих моделей, разница бросается в глаза. Раньше даже в дорогих авто чувствовалась некоторая «жесткость» — подвеска передавала на руль и сиденья каждую неровность, а работа коробки и двигателя ощущалась буквально всем телом. Сейчас же даже бюджетные модели удивляют мягкостью и тишиной, а управление стало интуитивным и не требует усилий.

Как пишет autoevolution, перемены произошли не случайно. К 2017 году автопроизводители по всему миру внедрили целый комплекс новых технологий, которые кардинально изменили характер современных машин. В первую очередь, речь идет о развитии электронных систем управления, новых стандартах шумоизоляции и совершенствовании подвески.

Современные автомобили оснащаются электронными помощниками, которые незаметно для водителя корректируют работу двигателя, трансмиссии и даже тормозов. Благодаря этому машина реагирует на действия водителя быстрее и мягче, а любые ошибки сглаживаются электроникой. Кроме того, новые материалы и технологии сборки позволили значительно снизить уровень вибраций и шума в салоне.

Еще один важный фактор — переход на новые стандарты безопасности и экологии. С 2017 года в Европе и других регионах начали действовать более строгие нормы, что подтолкнуло производителей к внедрению инноваций. Например, многие модели получили адаптивные амортизаторы, которые подстраиваются под дорожные условия, а также более совершенные системы стабилизации.

В результате все эти изменения сделали современные автомобили не только безопаснее, но и гораздо приятнее в повседневной эксплуатации. Даже на плохих дорогах новые машины ведут себя уверенно, а усталость от длительных поездок заметно снизилась. Водители отмечают, что теперь можно проехать сотни километров и не почувствовать усталости, как это было раньше.

Интересно, что эти перемены произошли практически незаметно для широкой публики. Большинство автолюбителей просто наслаждаются новым уровнем комфорта, не задумываясь о причинах. Однако именно рубеж 2017 года стал поворотным моментом, когда индустрия перешла на новый уровень качества и технологий.

Сегодня даже самые доступные автомобили предлагают то, что еще десять лет назад было доступно только в премиум-сегменте. Это касается не только плавности хода, но и общей эргономики, шумоизоляции, работы климат-контроля и мультимедийных систем. В итоге поездки стали не только удобнее, но и безопаснее, а управление — проще и приятнее.


Источник: Почему современные автомобили после 2017 года стали заметно плавнее и комфортнее
Опубликовал:
Теги: Автоновинки Новые модели автомобилей

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Почему современные автомобили массово переходят на электронный стояночный тормоз
Почему современные автомобили массово переходят на электронный стояночный тормоз
0
Авто Скрежет 09:40 19 ноя 2025
Почему россияне массово избавляются от почти новых машин: неожиданные мотивы
Почему россияне массово избавляются от почти новых машин: неожиданные мотивы
0
Авто Скрежет 09:40 Вчера
Почему моторы чаще ставят впереди: вся правда о компоновке авто
Почему моторы чаще ставят впереди: вся правда о компоновке авто
0
Авто Скрежет 11:40 04 дек 2025
Почему производители не выпускают автомобили из нержавеющей стали
Почему производители не выпускают автомобили из нержавеющей стали
23
Авто-Тема 06:39 10 ноя 2021
Почему автопроизводители отказались от горячей оцинковки кузовов несмотря на ее эффективность
Почему автопроизводители отказались от горячей оцинковки кузовов несмотря на ее эффективность
1
Авто Скрежет 10:20 28 ноя 2025
Почему объем двигателя измеряют в литрах и как это влияет на автомобили
Почему объем двигателя измеряют в литрах и как это влияет на автомобили
0
Авто Скрежет 05:40 19 ноя 2025
Почему современные автомобили производят «из фольги»
Почему современные автомобили производят «из фольги»
1
Авто-Тема 12:10 05 окт 2021
Россияне стали реже менять автомобили: срок владения машиной достиг нового рекорда
Россияне стали реже менять автомобили: срок владения машиной достиг нового рекорда
2
Авто Скрежет 13:40 21 окт 2025
Водородные автомобили: почему заправка за 5 минут не гарантирует успеха
Водородные автомобили: почему заправка за 5 минут не гарантирует успеха
0
Авто Скрежет 17:40 26 ноя 2025
Самые тяжелые спорткупе 2025 года: как вес стал новой шуткой автопрома
Самые тяжелые спорткупе 2025 года: как вес стал новой шуткой автопрома
0
Авто Скрежет 07:00 30 ноя 2025
Мода или удобство: "унитазы с полкой" были комфортнее, но их убрали с прилавков. Почему?
Мода или удобство: "унитазы с полкой" были комфортнее, но их убрали с прилавков. Почему?
3
Все о работе руками 12:20 27 апр 2025
«Бериевская оттепель»: в СССР после амнистии 1953 года
«Бериевская оттепель»: в СССР после амнистии 1953 года
4
Мужской журнал 04:20 24 окт 2025

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства