
Российские внедорожники УАЗ стали популярны в Японии. Их брутальный стиль привлекает местных водителей. Особенно им полюбилась одна конкретная модель. Она стала настоящим символом индивидуальности. Узнайте, почему японцы выбирают именно эти машины.
На просторах России и соседних стран ульяновские внедорожники - привычная часть пейзажа. Но что заставляет японцев, жителей страны с идеальными дорогами, влюбляться в эти утилитарные машины? Оказывается, в Стране восходящего солнца сформировался настоящий фан-клуб российских «проходимцев», и причины этой симпатии весьма нетривиальны, пишет издание ufocar.ru.
В Японии, где сеть общественного транспорта работает как часы, а дороги напоминают гоночные треки, личная машина - это не столько необходимость, сколько заявление о себе. Это способ выделиться из толпы, продемонстрировать свой вкус и оригинальность. В такой парадигме надежность и простота обслуживания, которыми славятся местные бренды, отходят на второй план. На первое место выходит уникальность, харизма и история, которой у УАЗа в избытке.
Путь российских внедорожников в Японию был тернист. Официально они никогда не поставлялись, поэтому каждая машина - результат усилий частных импортеров и энтузиастов. Потенциальным владельцам приходилось не только мириться с непривычным левым рулем, но и преодолевать финансовые барьеры в виде высоких ввозных пошлин и дорогой страховки. Однако для истинных ценителей эти препятствия лишь добавляли ценности и эксклюзивности их будущему автомобилю.
Настоящей иконой стиля и объектом поклонения стала модель УАЗ-452, ласково прозванная у нас «Буханкой». Ее нарочито простой, почти неизменный с середины прошлого века дизайн, стал глотком свежего воздуха для японцев, пресыщенных футуристичными и однообразными формами современного автопрома. Владение «Буханкой» в Японии - это не просто езда на машине, это принадлежность к особому клубу, демонстрация своей независимости от мейнстрима. Популярность модели достигла таких высот, что местные тюнинг-ателье начали предлагать комплекты для переделки стандартных японских кей-каров и минивэнов, чтобы они внешне напоминали легендарный русский фургон. Так экзотический леворульный автомобиль стал символом индивидуальности на дорогах островного государства.

Комментарии (0)