Porsche снова поднимает планку в мире спорткаров. Компания из Штутгарта явила миру обновленную версию своего флагмана - 911 в исполнении Turbo S. Модель с заводским индексом 992.2 не просто прошла через плановый рестайлинг. Это самый производительный и быстрый серийный 911 за всю его славную историю, получивший гибридную технологию.
Внешние изменения можно назвать точечными, но они работают на общий образ. Дизайнеры сохранили канонический силуэт, но добавили несколько ярких штрихов. Оптика получила новое наполнение: фирменные четыре световых элемента стали изящнее, придавая взгляду автомобиля больше хищности. Передний бампер изменился за счет появления вертикальных прорезей воздухозаборников. Это не только дизайнерский ход, делающий облик машины еще более приземистым, но и функциональное решение для лучшего охлаждения тормозных механизмов. Корму украшает переработанный диффузор, который оптимизирует воздушные потоки.
Фото: PorscheСамое интересное скрывается под крышкой моторного отсека. По информации Autonews, инженеры Porsche сотворили настоящее чудо. Сердцем спорткара стал новый 3,6-литровый оппозитный двигатель, которому ассистирует электрический турбокомпрессор. Эта система позволила снять с мотора впечатляющую 701 лошадиную силу, что на 61 л.с. превосходит показатели предшественника. Такая прибавка кардинально повлияла на динамику. С места до 96 км/ч (60 миль/ч) купе выстреливает всего за 2,4 секунды, а отметку в 200 км/ч преодолевает за 8,4 секунды. Это делает его одним из самых быстрых автомобилей на планете. Интересно, что максимальная скорость немного снизилась и теперь составляет 320 км/ч, что, вероятно, связано с настройками трансмиссии в угоду ураганному ускорению.
Фото: PorscheПервыми оценить новинку смогут американские клиенты - старт продаж в США намечен на весну 2026 года. Цены, ожидаемо, кусаются. Предполагается, что за купе попросят от 270 300 долларов, а версия с открытым верхом обойдется в 284 300 долларов. Конечно, для российских ценителей марки путь будет лежать через схемы параллельного импорта, что неизбежно скажется на итоговой стоимости автомобиля, сделав его еще более эксклюзивным приобретением.
Этот релиз в очередной раз демонстрирует вектор развития Porsche. Компания активно электрифицирует свой модельный ряд, не забывая при этом про свои бензиновые иконы. Не так давно был представлен полностью электрический Macan, а теперь гибридные технологии добрались и до флагманского 911, доказывая, что будущее спорткаров может быть не только экологичным, но и невероятно захватывающим.
Комментарии (0)