Автомобильный рынок Казахстана приближается к серьезному пополнению. Автомобильный гигант Changan объявил о выходе сразу трех своих новых дочерних марок: Avatr, Deepal и Nevo. Однако, как сообщает портал «Китайские-автомобили.рф», ясность пока есть только по первому бренду. Если о планах по Deepal и загадочному Nevo пока нет никакой конкретики, то дата премьеры Avatr уже назначена. Мероприятие состоится 22 сентября 2025 года.
Avatr 12 представляет собой совместный проект Changan, IT-гиганта Huawei и производителя аккумуляторов CATL. Марка появилась в 2021 году и позиционируется в высоком ценовом сегменте, обеспечивая поставки электромобилей и последовательных гибридов. В Китае линейка уже включает четыре модели, но для казахстанского рынка на начальном этапе развития представлены только две.
Первой ласточкой станет флагманский кроссовер, который и задал тон всему футуристическому дизайну марки. Его официальная презентация для местного рынка состоится в Алматы. Цены для Казахстана пока держатся в секрете, но известно, что покупателям предложат на выбор четыре вариантов окраски кузова. Чтобы сориентироваться в порядке цифр, можно взглянуть на прайс-лист в Поднебесной. Там за такой вседорожник просят от 289 900 до 429 900 юаней. В пересчете это составляет примерно 3,4-5 миллионов российских рублей.
По своим габаритам автомобиль получился довольно значительным: длина 4880 мм при колесной базе почти в три метра (2975 мм). Ширина и высота составляют 1970 мм и 1601 мм соответственно. Список оснащения впечатляет. Главная фишка — продвинутый комплекс ассистентов водителя ADS 3.0. За его работу отвечает целый арсенал электроники: лидар, шесть радаров, двенадцать ультразвуковых сонаров и тринадцать камер высокого разрешения. Комфорт в салоне обеспечивают вентиляция и массажем, а за дополнительное сопровождение отвечает аудиосистема премиум-класса с 25 динамиками.
В движение кроссовер приводится исключительно электрическим мотором. Базовая версия имеет один электромотор на задней оси мощностью 313 лошадиных сил. Топовый вариант — это уже полный привод и два двигателя, выдающие 578 «лошадей». Питаются они от батарей емкостью 90,4 или 116,8 кВт⋅ч. В зависимости от схемы запас хода на одном заряде варьируется от 630 до 700 километров по китайскому циклу CLTC.
Комментарии (0)