
В Казахстане стартовали продажи кроссовера. Это уже четвертое поколение модели. Автомобиль получил новый дизайн. У него богатое оснащение. Цены и комплектации уже известны. Все подробности в нашем материале.
В дилерских центрах Казахстана появился кроссовер Changan CS75 Plus свежей, четвертой генерации. Как сообщает портал «Китайские-автомобили.рф», важной особенностью стало то, что выпуск машины наладили на мощностях местного предприятия Astana Motors Manufacturing Kazakhstan. Этот шаг не только делает паркетник более доступным для покупателей, но и существенно упрощает вопросы, связанные с его дальнейшим обслуживанием.
Путь модели CS75 начался еще в 2013 году, и она быстро завоевала популярность, прочно войдя в десятку лидеров продаж в сегменте SUV на родине, в Китае. Второе поколение обзавелось приставкой Plus, что отразило смещение акцентов в сторону более агрессивного облика и премиального наполнения. Третья итерация, представленная в 2023-м, стала настоящим прорывом благодаря новой платформе и фирменной стилистике Vision V, позаимствованной у флагманской линейки Uni. Теперь же перед нами четвертое воплощение, которое впитало в себя весь накопленный опыт.
По своим габаритам новинка относится к среднеразмерным кроссоверам: длина кузова составляет 4770 мм, ширина - 1910 мм, а высота достигает 1695 мм при колесной базе в 2800 мм. Под капотом могут быть установлены два варианта турбированных двигателей. Базовый - полуторалитровый агрегат мощностью 181 л.с. Альтернатива - двухлитровый мотор, отдача которого варьируется от 227 до 235 сил в зависимости от версии. Вне зависимости от двигателя, пару ему составляет классическая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
Оснащению уделили особое внимание, сделав упор на современные технологии. Даже в начальных исполнениях автомобиль может похвастаться полностью светодиодной оптикой и эффектными 19-дюймовыми дисками. В более дорогих версиях появляется панорамная крыша с электроприводом. Салон встречает водителя и пассажиров цифровым кокпитом: 10,25-дюймовая виртуальная приборная панель визуально объединена с огромным 14,6-дюймовым экраном мультимедиа. Для переднего пассажира предусмотрен свой отдельный 12,3-дюймовый дисплей. За качественный звук отвечает аудиосистема с 14 динамиками, а сама медиасистема поддерживает голосовое управление и Apple CarPlay.
Список приятных опций продолжают проекционный дисплей, передние кресла с электрорегулировками и подогревом, отделанные кожей Nappa, и климатическая установка с функцией ионизации воздуха, что является редкостью для этого класса. За безопасность отвечает целый комплекс электронных ассистентов: адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения, умеющая распознавать пешеходов, контроль «слепых» зон и удержание в полосе. Камера кругового обзора облегчает маневрирование. Водителю доступны шесть режимов движения для разных дорожных условий: от экономичного до специального для снега или грязи.
На рынке Казахстана паркетник предложен в трех комплектациях. Версия Comfort идет с мотором 1,5 литра (181 л.с.) и передним приводом. Исполнение Luxe предлагает двухлитровый двигатель (227 л.с.) с возможностью выбора между передним и полным приводом. На вершине гаммы - комплектация Tech с форсированным до 235 л.с. мотором и полным приводом. Палитра кузова насчитывает шесть цветов, а для салона можно выбрать коричневую или черную отделку.
Стартовая цена установлена на отметке 12 890 000 тенге, что в пересчете составляет примерно 1,95 миллиона рублей. За версию Luxe с передним приводом попросят 13 890 000 тенге (2,1 млн рублей), а полноприводный вариант обойдется в 14 590 000 тенге (2,2 млн рублей). Топовое исполнение Tech оценено в 15 590 000 тенге, или около 2,36 миллиона рублей.
Комментарии (0)