Вместе с новым логотипом показали также «орнамент Range Rover» – повторяющийся узор из переплетенных и повернутых букв R. По словам представителей JLR, новые логотипы не заменят традиционные надписи «Range Rover» на кузове. Их будут использовать в тех случаях, когда полноценное название не помещается – например, на этикетках, в декоративных элементах салона или при оформлении выставочных пространств.
Графический узор «Range Rover Pattern» появится в отделке сидений, обивке дверей, панелях приборов, на также на аксессуарах. Хотя некоторые эксперты и автомобильные журналисты раскритиковали дизайн за кажущуюся примитивность и сходство с модными узорами люксовых брендов, вроде Gucci или Coach, JLR подчеркивает, что это часть стратегии создания узнаваемого стиля премиального бренда. Фото: Autocar
Стоит отметить, что Range Rover намеренно отделяется от основного бренда Land Rover, чтобы подчеркнуть его уникальность как отдельной премиальной платформы. При этом Land Rover как бренд сохранится – он остается на сайтах, в рекламе и на автомобилях.
Комментарии (0)