На вторичном рынке России в 2025 году наблюдается интересная тенденция - растет предложение почти новых автомобилей из Поднебесной. Как сообщает Autonews, некоторые водители, ставшие одними из первых обладателей популярных китайских моделей, уже успели с ними расстаться. Мы изучили одну из таких историй, чтобы понять мотивы этих автомобилистов.
Житель столицы Алексей в 2023 году оказался перед непростым выбором. Привычные европейские и корейские бренды стали менее доступны, и после долгих раздумий он остановился на Geely Coolray в богатой комплектации Flagship. Покупка обошлась почти в три миллиона рублей. Ключевым фактором, по его словам, стала репутация Geely как компании, тесно связанной с Volvo, что давало надежду на надежность. Выбор был сделан в условиях, которые он сам описывает как безысходные, ведь ездить на чем-то было нужно.
Первоначальное владение принесло смешанные чувства. С одной стороны, впечатляющий список опций: от панорамной крыши до камер кругового обзора. С другой - со временем пришло понимание, что большинство этих «фишек» в повседневной жизни не используются. За два года активной езды Алексей намотал более 60 тысяч километров. За это время серьезных поломок не случилось. Однажды отказала камера, но дилер оперативно все исправил по гарантии. Также потребовалась замена цепи ГРМ, что является вполне ожидаемой процедурой при таком пробеге.
Главное разочарование ждало в другом. Алексей отмечает, что по части надежности Coolray не уступал его прошлым корейским машинам. Однако ощущения от вождения были совсем иными. Управляемость, реакции на руль, общее поведение автомобиля на дороге - все это, по его субъективному мнению, было заметно хуже, чем у привычных ему иномарок. Именно этот диссонанс между богатым оснащением и необычными ездовыми повадками стал решающим.
Когда пробег приблизился к 70 тысячам, было принято решение о продаже. Алексей привык часто обновлять автопарк, но на этот раз он твердо решил не смотреть в сторону «китайцев». Кроссовер, побывавший в паре мелких ДТП, ушел с рынка достаточно быстро за 1,8 миллиона рублей. Добавив накопленные средства, автомобилист приобрел подержанный полноприводный Hyundai Santa Fe с дизельным мотором, заплатив свыше 3 миллионов. По его признанию, возвращение за руль «корейца» принесло настоящее удовлетворение и чувство, что все на своих местах.

Комментарии (0)