Автомобили,аварии,дтп

Сравнение BMW 5 серии, Mercedes E-класса и Skoda Superb в большом тесте ADAC


Три крупных дизельных универсала встретились в тесте ADAC. Эксперты оценили комфорт, оснащение и экономичность. Итоги оказались неожиданными. Какой автомобиль оказался самым выгодным выбором – читайте в нашем материале.

В новом сравнительном тесте ADAC на старт вышли три универсала бизнес-класса с дизельными моторами: BMW 5 серии, Mercedes E-класса и Skoda Superb. Все автомобили оснащены двухлитровыми турбодизелями и автоматическими коробками передач, но различаются по типу привода и комплектации. Mercedes и Skoda получили полный привод и адаптивную подвеску, а BMW остался с классическим задним приводом и стандартной ходовой частью.

Цены на эти автомобили рассчитаны на тех, кто ценит комфорт и проводит много времени за рулем. BMW 5 серии обойдется минимум в 63 300 евро, Mercedes E-класса в топовой комплектации — в 81 301 евро, а Skoda Superb — самый доступный из тройки, его стоимость составляет 52 470 евро.

Skoda Superb удивляет простором для пассажиров и объемом багажника, несмотря на самую короткую длину кузова — 4,9 метра. Все три универсала позволяют сложить спинки задних сидений прямо из багажника. У BMW и Mercedes электропривод двери багажника идет в базе, а у Skoda — за доплату. Крышка багажника у E-класса и Superb открывается и закрывается автоматически, у BMW — вручную.

Фото: ADAC

Внутри Skoda радует аккуратной сборкой кузова, но интерьер не дотягивает до премиального уровня. Mercedes выглядит солиднее, хотя и у него встречаются мелкие огрехи по качеству. BMW уступает по материалам отделки: пластиковые кнопки стеклоподъемников и отсутствие мягкой отделки в дверях портят впечатление.

В плане управления BMW выигрывает благодаря удобному контроллеру на центральном тоннеле, хотя интуитивность уже не та, что раньше. В Mercedes установлен сенсорный экран, но управление с помощью сенсорных кнопок на руле вызывает вопросы. Skoda Superb предлагает наиболее понятную эргономику: высокий тачскрин, четкие кнопки на руле и отдельный блок управления климатом. Голосовые ассистенты работают у всех троих, но у BMW функционал шире.

Двигатели всех участников теста отличаются плавной работой и хорошо настроенными коробками передач. BMW 520d Touring оказался самым экономичным — 5,6 литра на 100 км, Mercedes — 5,8 литра, Skoda — 6,0 литра. BMW также порадовал лучшей динамикой и гармонией мотора с коробкой. Mercedes и Skoda выигрывают по плавности хода благодаря адаптивным амортизаторам, а BMW без них на трассе кажется менее уверенным.

Фото: ADAC

Все три универсала получили по пять звезд в краш-тестах Euro NCAP и оснащены современными системами безопасности: автоматическим торможением, ассистентом удержания полосы, мониторингом слепых зон и распознаванием дорожных знаков. Mercedes показал лучший результат по тормозному пути — 31 метр со 100 км/ч, Skoda — 32,6 метра, BMW — 35,2 метра. По управляемости Mercedes и Skoda также опережают BMW.

BMW не предлагает боковые подушки безопасности для задних пассажиров и регулируемые по высоте ремни, которые есть у конкурентов. В Mercedes даже задние ремни можно регулировать по высоте.

На автомагистрали BMW способен самостоятельно двигаться и перестраиваться до 135 км/ч, Mercedes умеет выполнять автоматические перестроения, а Skoda такой функцией не оснащена.

В итоге, по информации ADAC, победителем теста стал Skoda Superb Combi. Он опередил Mercedes и BMW благодаря лучшему пространству в салоне, удобству управления, сбалансированным ходовым качествам и комфорту. По отделке и расходу топлива Skoda немного уступает, но его цена делает его самым разумным выбором среди конкурентов.

Технические характеристики участников теста:

BMW 520d Touring: 197 л.с., задний привод, 5,3 л/100 км (WLTP), багажник 570 л, цена около 63 600 евро Mercedes E 220 d T-Modell: 220 л.с., полный привод, 5,2 л/100 км (WLTP), багажник 615 л, цена около 81 313 евро Skoda Superb Combi: 193 л.с., полный привод, 5,7 л/100 км (WLTP), багажник 690 л, цена 52 470 евро


Источник: Сравнение BMW 5 серии, Mercedes E-класса и Skoda Superb в большом тесте ADAC
Опубликовал:
Теги: Автоновинки Новые модели автомобилей

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
ADAC провел крупнейший тест зимних шин: кто оказался лучшим?
ADAC провел крупнейший тест зимних шин: кто оказался лучшим?
1
Авто Скрежет 11:40 06 окт 2025
Для военных подготовлен Mercedes G-класса серии 464
Для военных подготовлен Mercedes G-класса серии 464
0
Авто-Тема 15:11 04 окт 2021
Автомобили E-класса: ТОП-3 самых экономичных на 2020 год
Автомобили E-класса: ТОП-3 самых экономичных на 2020 год
0
Авто-Тема 20:40 23 мар 2021
87 лет эволюции: Как менялась Skoda Superb
87 лет эволюции: Как менялась Skoda Superb
0
Авто-Тема 23:04 25 фев 2021
Почему много современных автомобилей терпят неудачу на «лосином» тесте?
Почему много современных автомобилей терпят неудачу на «лосином» тесте?
0
Авто-Тема 14:07 22 сен 2021
BMW седьмой серии: Седан класса «люкс»
BMW седьмой серии: Седан класса «люкс»
0
Авто-Тема 07:30 16 июн 2021
Дизельный Skoda Superb проехал почти три тысячи километров на одном баке топлива
Дизельный Skoda Superb проехал почти три тысячи километров на одном баке топлива
0
Авто Скрежет 12:20 22 окт 2025
У новой Skoda Superb будет самый большой экран в классе
У новой Skoda Superb будет самый большой экран в классе
0
Авто-Тема 18:41 15 окт 2021
В ADAC составили новый антирейтинг самых проблемных автомобилей
В ADAC составили новый антирейтинг самых проблемных автомобилей
0
Авто-Тема 06:24 04 май 2021
Тест-драйв Skoda Superb
Тест-драйв Skoda Superb
0
Авто-Тема 17:43 02 мар 2021
Сложный выбор: Что лучше, Mercedes или BMW?
Сложный выбор: Что лучше, Mercedes или BMW?
0
Авто-Тема 09:40 19 авг 2021
Суперкар против мощного SUV: Corvette Z06 и Dodge Durango Hellcat на четверти мили
Суперкар против мощного SUV: Corvette Z06 и Dodge Durango Hellcat на четверти мили
0
Авто Скрежет 05:42 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства