
Stellantis и Dongfeng объединяют усилия для создания нового внедорожника. Проект обещает неожиданные технические решения. Подробности о будущем Jeep держатся в секрете. Запуск намечен на 2027 год. Следите за развитием событий.
Stellantis и китайский автогигант Dongfeng Motor Group намерены совместно создать совершенно новый внедорожник под маркой Jeep. Как пишет Economic Observer, речь идет о модели, которая получит передовые технологии от брендов Voyah и M-Hero, входящие в состав Dongfeng. Официальные представители компании подтвердили, что международный партнер действительно подтверждает свои намерения, однако детали будущего проекта пока не разглашаются.
Сотрудничество между Stellantis и Dongfeng длится уже не первый год: китайцы выпускают автомобили Citroen и Peugeot. Весной 2025 года совместное предприятие Dongfeng Peugeot-Citroen представило на рынке новый бренд электромобилей Hedmos. Предыдущий глава Стеллантис Антонио Филоза лично посетил штаб-квартиру Dongfeng, где познакомился с ключевыми моделями Voyah и M-Hero, отметив углубление партнерства для ускорения перехода к новым типам силовых установок.
По информации Economic Observer, уже достигнута предварительная договоренность о создании внедорожника Jeep, который будет совмещать в своих разработках Voyah и M-Hero. Ранее выпуск Jeep в Китае осуществлялся через СП с GAC, но тот проект завершился банкротством в 2022 году. Теперь рассматриваются возможности использования схемы аналогичного сотрудничества Chery и Jaguar Land Rover по моделям Freelander: дизайн и стилистика стали основой для Stellantis, а Dongfeng основывается на ключевых технологиях – силовой установке, современном комплексе оснащения и системе автономного управления. На запуск первой модели откладывается на 18 месяцев и намечен на первый квартал 2027 года.
Главная задача этого альянса – вернуть Jeep занимаемые позиции на китайском рынке, где продажи марки в последние годы заметно просели. Новый кроссовер с электрической или гибридной силовой установкой должен не только перезапустить бренд в КНР, но и, возможно, выйти за пределы страны. Ожидается, что в основу новинки лягут многие технические решения от недавно дебютировавшего M-Hero 817.
Флагманский внедорожник M-Hero 817 отличается значительными габаритами: длина – 5100 мм, ширина – 1998 мм, высота – 1919 мм, колесная база – 3005 мм. В арсенале – полноуправляемое шасси, огромный 15,6-дюймовый экран на Harmony OS 5 от Huawei и гибридная силовая установка: бензиновый мотор 1,5 литра работает в паре с двумя электродвигателями, суммарно выдающими 505 кВт (677 л.с.) и 848 Нм. В топовой версии M817 установлен аккумулятор CATL Freevoy на 50,4 кВт-ч, обеспечивающий до 215 км хода на электротяге и до 1365 км в смешанном режиме. Стоимость внедорожника варьируется от 319 900 до 369 900 юаней, что эквивалентно примерно 3,6–4,17 млн рублей.
Если проект Stellantis и Dongfeng будет реализован по намеченному сценарию, Jeep получит шанс не только вернуть доверие китайских покупателей, но и предложит рынку принципиально новый продукт, сочетающий узнаваемый стиль и передовые технологии.
Комментарии (0)