
В Беларуси появился новый автомобильный бренд. Он будет выпускать семейные автомобили. Первые модели уже показали публике. Они созданы совместно с китайскими партнерами. Узнайте все подробности о новинках.
На недавней выставке в Бресте, приуроченной ко Дню машиностроителя, местный завод «Брестмаш» устроил громкую премьеру. Публике представили автомобили под совершенно новой маркой BMG. Правда, при ближайшем рассмотрении в свежих минивэнах легко угадываются черты моделей одного крупного автоконцерна из Поднебесной.
Само предприятие «Брестмаш» - далеко не новичок в индустрии, его история тянется с 1986 года. С 2013-го завод вошел в структуру холдинга «Минский автомобильный завод», став важным производственным звеном для столичного гиганта. Опыт в сборке машин из китайских комплектующих у брестчан уже имеется: с 2018 года здесь собирали микроавтобусы и фургоны МАЗ, которые по сути были перелицованными моделями JAC Sunray.
Новая страница в истории завода открылась летом 2025 года с запуском бренда BMG (Brest Manufacturing Group). Первенцем, а точнее, сразу двумя, стали модели BMG M5P и M5C. Это пассажирская и грузовая версии автомобиля, в котором знатоки без труда опознают Dongfeng Forthing Lingzhi. А тот, в свою очередь, является лицензионной копией легендарного японского минивэна Mitsubishi Delica Space Gear образца 1994 года. Техника тут под стать внешности: задний привод, простой атмосферный мотор объемом 1,6 литра на 106 сил и 5-ступенчатая «механика». Ценник в Беларуси колеблется от 69 до 79 тысяч местных рублей, что по текущему курсу составляет примерно 807-925 тысяч российских рублей.
Компанию ветерану составили два куда более современных минивэна. Первый - BMG G4, семиместный городской вэн, являющийся «близнецом» Dongfeng Forthing Yacht 2022 года. Под его капотом уже современный 1,5-литровый турбомотор мощностью 197 л.с., работающий в паре с 7-ступенчатым «роботом». Заявленная максималка - 180 км/ч. За такой автомобиль просят около 100 тысяч белорусских рублей. Второй - флагманский BMG V9. Это более крупный минивэн на той же платформе, но с передовой гибридной установкой. В ней 1,5-литровый турбомотор (154 л.с.) трудится вместе с электромотором (204 л.с.). В чисто электрическом режиме он может проехать до 200 км, а средний расход топлива в смешанном цикле обещают на уровне 1,2 литра на сотню. Стоимость такой машины - 142 тысячи белорусских рублей.
Судя по всему, стратегия BMG на ближайшее время - это расширение линейки за счет проверенных моделей китайского партнера. Как сообщает портал «Китайские-автомобили.рф», в будущем не исключены и поставки этих машин на российский рынок. Там им предстоит конкурировать с уже освоившимися здесь брендами из КНР и отечественными производителями.
Комментарии (0)