Среди китайских автомобильных брендов, представленных в Санкт-Петербурге, наибольшее число разорванных дилерских соглашений за период с января 2024 года по настоящее время приходится на марку Kaiyi. Этот производитель лишился семи контрактов с местными дилерами, что делает его лидером в данной статистике.
По четыре партнерства прекратили дилеры с брендами JAC и SWM за тот же временной отрезок. Далее следуют марки Exeed, FAW, BAIC, Dongfeng и Skywell, который уже покинул рынок: каждая из них потеряла по три дилерских соглашения.
В общей сложности за последние полтора года не менее 18 автомобильных марок из Китая столкнулись с утратой хотя бы одного дилерского контракта в Санкт-Петербурге. Это отражает динамику изменений на локальном авторынке, где дилеры пересматривают свои "портфели".
Такие тенденции могут быть связаны с различными факторами, включая рыночные условия, конкуренцию и стратегии продаж. В 2025 году этот процесс продолжается, влияя на доступность моделей для потребителей в регионе. Аналитики отмечают, что разрывы контрактов не всегда означают полный уход бренда из города, но они сигнализируют о перераспределении сил на рынке китайских автомобилей в России.

Комментарии (0)