
Эксперты обсудили, какие китайские марки достойны статуса премиум. Результаты удивили многих. Опрос показал неожиданные предпочтения. Итоги голосования уже опубликованы.
В последние годы китайские автопроизводители все чаще заявляют о себе в сегменте дорогих автомобилей. Однако четких стандартов, по которым можно было бы однозначно отнести ту или иную марку к премиум-классу, не существует. В связи с этим, как рассказал Сергей Целиков, был проведен опрос среди специалистов, чтобы выяснить, какие бренды из Поднебесной действительно воспринимаются как премиальные.
В исследовании приняли участие 1432 человека, которые выразили свое мнение на трех популярных телеграм-каналах. Голосование проходило 20 и 21 сентября. Респонденты выбирали из списка те марки, которые, по их мнению, заслуживают называться премиальными.
Абсолютным лидером стал бренд Lixiang, за который проголосовали 42% участников. Немного уступил ему Zeekr, набравший 36% голосов. Эти две марки заметно опередили остальных конкурентов, закрепив за собой статус флагманов среди китайских премиальных автомобилей.
В пятерку лидеров также вошли Hongqi, получивший 24% голосов, Voyah с результатом 21% и Avatr, за который высказались 19% опрошенных. Чуть меньше поддержки получили Aito (14%), Tank (8%) и Wey (5%). А вот Exeed смог убедить в своей премиальности лишь 3% респондентов.
Интересно, что 17% участников опроса заявили: ни один из китайских брендов пока не дотягивает до настоящего премиум-уровня. Это мнение высказали 243 человека, что говорит о том, что скепсис по отношению к китайским автомобилям в дорогом сегменте все еще сохраняется.
Таким образом, несмотря на активное продвижение и высокие цены, далеко не все китайские марки воспринимаются экспертами как премиальные. Лидерами остаются Lixiang и Zeekr, а остальные бренды пока только стремятся к признанию в этом сегменте.
Комментарии (0)