
Tesla расширяет программу отзыва. Проблема коснулась домашних аккумуляторов. Они могут перегреваться и дымиться. Есть риск серьезного возгорания. Компания уже принимает меры. Узнайте подробности о дефекте.
Американский производитель электромобилей Tesla вынужден расширить сервисную кампанию, касающуюся домашних систем накопления энергии Powerwall 2. Изначально отзыв стартовал в Австралии еще в сентябре прошлого года, а теперь он добрался и до Соединенных Штатов. Причиной для беспокойства стал потенциально опасный дефект, который может привести к перегреву, задымлению и даже возгоранию устройств.
Как сообщает издание theverge, ссылаясь на данные Комиссии по безопасности потребительских товаров США (USCPSC), проблема кроется в бракованных аккумуляторных ячейках, поставляемых сторонним производителем. Из-за этого дефекта система может перестать функционировать в штатном режиме, что и создает риски. На данный момент уже зафиксировано 22 случая перегрева, шесть инцидентов с появлением дыма и пять эпизодов, когда дело дошло до открытого огня, повлекшего за собой незначительный материальный ущерб. К счастью, во всех этих случаях обошлось без пострадавших.
Под отзывную кампанию в США попадают примерно 10 500 аккумуляторных систем, которые были проданы через официальный сайт Tesla и установлены сертифицированными специалистами в период с ноября 2020 по декабрь 2022 года. Визуально эти устройства можно опознать по надписи Powerwall 2 на боковой панели. Впрочем, компания уверяет, что поводов для паники нет: подавляющее большинство потенциально неисправных батарей уже были дистанционно разряжены и больше не представляют «эксплуатационного риска». Оставшиеся единицы будут деактивированы техническими специалистами при личном визите.
Tesla берет на себя все расходы по устранению проблемы. Компания организует демонтаж дефектных блоков и их бесплатную замену на новые. Владельцев проблемных Powerwall 2 информируют о необходимости замены через фирменное мобильное приложение. Процесс замены является приоритетным, и сертифицированные установщики будут напрямую связываться с клиентами по электронной почте или телефону для согласования удобной даты визита. Владельцам, у которых возникли вопросы, рекомендуется в первую очередь обращаться к компании-установщику или напрямую в службу поддержки Tesla.

Комментарии (0)