
Новый Suzuki Jimny стал больше. У него теперь пять дверей. Багажник тоже заметно увеличился. Автомобиль стал удобнее для путешествий. Но как это сказалось на проходимости? Разбираемся в деталях этого внедорожника.
Легендарный Suzuki Jimny, который в своем последнем поколении обрел по-настоящему культовый статус, теперь доступен в России в новом, более практичном исполнении. Речь идет о пятидверной версии, которая официально к нам не поставляется, а попадает на рынок по схемам параллельного импорта. Как сообщает издание «Движок», протестированный экземпляр предназначался для рынка Ближнего Востока.
Главное отличие новинки - это, конечно, увеличенные габариты. Автомобиль вытянулся в длину на 340 мм, достигнув отметки в 3985 мм. Колесная база также подросла до 2590 мм, что положительно сказалось на пространстве для задних пассажиров и, что важнее, на объеме багажника. Теперь он вмещает 208 литров поклажи против скромных 85 литров у трехдверки. Ширина осталась прежней - 1645 мм.
Под капотом без изменений: все тот же проверенный временем 1,5-литровый атмосферный мотор. Он выдает 105 лошадиных сил и 134 Нм крутящего момента. В паре с ним может работать либо 5-ступенчатая «механика», либо, как в тестовом автомобиле, 4-ступенчатый «автомат». И вот к коробке есть вопросы. Это довольно старый агрегат без ручного режима, что делает передвижение в плотном городском потоке не самым комфортным. Ей не хватает расторопности.
Фото: SuzukiЗато на трассе удлиненная база пошла автомобилю на пользу. Jimny стал заметно стабильнее и комфортнее на высоких скоростях, хотя парусность никуда не делась, и к порывам бокового ветра он все так же чувствителен. Внутри все по-спартански: простой пластик, аналоговые приборы и физические кнопки. Никаких сенсорных панелей, что полностью соответствует утилитарному и брутальному имиджу внедорожника.
Что касается главного козыря Jimny - его внедорожных способностей, то они практически не пострадали. Дорожный просвет в 210 мм, неразрезные мосты, жестко подключаемый полный привод и понижающая передача остались на месте. Да, из-за увеличившейся базы немного изменились углы въезда и съезда, но на реальной проходимости это сказалось некритично. Автомобиль по-прежнему способен заехать очень далеко.
По итогам теста, как пишет «Движок», автомобиль получил оценку 7,66 из 10. Цена протестированного экземпляра составила внушительные 3 800 000 рублей. Это плата за эксклюзивность, практичность и легендарный характер.

Комментарии (0)