
Новый игрок выходит на рынок. Это компактный электрический кроссовер. Он предлагает богатое оснащение. У него стильный дизайн. Журналисты изучили все его плюсы. А также нашли минусы.
Китайский гигант BYD продолжает свою экспансию, активно заполняя все возможные рыночные ниши. Очередным шагом стало появление компактного электрического кроссовера Yuan Up, который, по информации портала «Китайские-автомобили.рф», призван потеснить традиционных лидеров сегмента из Японии и Кореи. Журналисты издания получили возможность познакомиться с новинкой поближе и понять, чем она может привлечь покупателя в 2025 году.
Yuan Up является логичным развитием модельного ряда компании, занимая место на ступеньку ниже популярных Song и Yuan Plus. Автомобиль построен на той же платформе и во многом наследует их черты, но ориентирован на более молодую и динамичную аудиторию. Это заметно и по внешнему виду. Габариты машины - 4310 мм в длину, 1830 мм в ширину и 1675 мм в высоту при колесной базе 2620 мм - делают ее идеальным жителем мегаполиса. Дизайнеры наделили кроссовер выразительной внешностью: узкая светодиодная оптика, рельефный бампер и динамичный силуэт с покатой крышей. Задняя часть украшена модной сплошной полосой фонарей. Внешность получилась яркой и современной, хотя обилие глянцевого пластика может показаться не самым практичным решением.
Внутри нас встречает уже знакомый по другим моделям BYD интерьер. Центральное место занимает большой поворотный экран мультимедийной системы, который стал визитной карточкой бренда. Рядом с ним - цифровая приборная панель и аккуратный селектор трансмиссии. Качество материалов отделки на удивление приличное для этого класса: мягкий пластик, приятные на ощупь вставки и ровная строчка. Кресла имеют неплохую боковую поддержку и удобны в дальних поездках, хотя людям крупной комплекции могут показаться тесноватыми. На заднем ряду с комфортом разместятся двое взрослых пассажиров. Объем багажника составляет около 360 литров, что является средним показателем для класса.
Фото: BYDНе обошлось и без спорных моментов. Управление климатической установкой полностью сенсорное, что заставляет отвлекаться от дороги. Глянцевые поверхности моментально собирают отпечатки пальцев и пыль. Шумоизоляция в городских условиях работает отлично, но на скоростях выше 110 км/ч в салон начинают проникать аэродинамические шумы и гул от покрышек.
На тест журналистам досталась версия с электромотором мощностью 177 лошадиных сил и батареей емкостью 45,1 кВт·ч. Производитель заявляет запас хода до 380 километров по циклу CLTC. В городе электромобиль ведет себя уверенно и предсказуемо, а на трассе позволяет без проблем совершать обгоны. Рулевое управление легкое, что удобно при маневрировании на парковках. Однако на высокой скорости ему немного не хватает информативности. Подвеска настроена на комфорт: она эффективно сглаживает большинство неровностей, но не провоцирует на активную езду. Это типично городской житель, не претендующий на спортивные лавры.
По уровню оснащения Yuan Up может дать фору многим конкурентам. В списке опций значатся адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе, камеры кругового обзора и множество других электронных ассистентов. Порой их работа кажется излишне навязчивой, но большинство помощников можно настроить или отключить. В Казахстане, где уже стартовали продажи, за топовую комплектацию просят 11 490 000 тенге или 1,72 млн рублей в пересчете по курсу. В итоге, BYD Yuan Up представляет собой сбалансированный продукт: стильный, технологичный и комфортный электромобиль, который предлагает богатое оснащение за разумные деньги.
Комментарии (0)