
Японский бренд начал продажи новой модели. Это электрический автомобиль для города. Его стоимость приятно впечатляет покупателей. Машина получила богатое оснащение. Она создана для тесных городских улиц. Узнайте все подробности о новинке.
В Гонконге официально дан старт поставкам праворульной модификации электрического паркетника Toyota bZ3X. Новинка сразу же получила статус самого бюджетного предложения марки на местном рынке, сместив с этого пьедестала минивэн Sienta Luxury. Стартовый ценник зафиксирован на отметке 229 600 гонконгских долларов, что при пересчете на российскую валюту составляет примерно 2,39 миллиона рублей.
Этот электромобиль является результатом сотрудничества японского гиганта с китайским концерном GAC. Производственные мощности расположены на заводе Nansha в Гуанчжоу. Стоит отметить, что леворульный вариант, появившийся в материковом Китае в марте 2025 года, оказался настоящим хитом. С момента запуска было реализовано свыше 46 тысяч экземпляров, что позволило модели возглавить рейтинги продаж среди электрокаров, выпускаемых совместными предприятиями. Версия для Гонконга была специально доработана с учетом плотного трафика и дефицита парковочных мест - в ее арсенале появились продвинутые ассистенты для маневрирования в ограниченном пространстве.
По своим габаритам bZ3X - типичный представитель своего класса: длина кузова составляет 4600 мм при колесной базе в 2765 мм, ширина - 1850 мм, а высота достигает 1660 мм. В движение машину приводит синхронный электромотор мощностью 150 кВт. Источником питания служит литий-железо-фосфатная батарея емкостью 70 кВт·ч, которая обеспечивает запас хода до 565 километров на одной зарядке. Предусмотрена и поддержка технологии быстрой подзарядки, что значительно сокращает время простоя у терминала.
Фото: ToyotaВнутреннее убранство встречает цифровым кокпитом. Перед водителем расположена виртуальная приборная панель на 8,88 дюйма, а центральное место на консоли занимает огромный 14,6-дюймовый сенсорный дисплей. На него выведено управление навигацией, мультимедиа и другими системами автомобиля. Есть поддержка Apple CarPlay и голосовое управление на английском языке. За акустический комфорт отвечает аудиосистема Yamaha с одиннадцатью динамиками. Передние кресла оборудованы электроприводами, подогревом и вентиляцией, а спинки заднего дивана можно регулировать по углу наклона от 117 до 137 градусов. Багажное отделение предлагает достаточно места для поклажи.
Как сообщает «Российская Газета», для покупателей в Китае производитель предложил особенно привлекательные условия, включая три года бесплатной зарядки и пожизненную гарантию на тяговый аккумулятор. Появление праворульной версии в Гонконге открывает для bZ3X дорогу и на другие рынки с левосторонним движением. В числе потенциальных кандидатов называют Японию, Великобританию, Сингапур и Австралию.
Комментарии (0)