
УАЗ Пикап с модулем STEALTH 1500 меняет представление о путешествиях. Внутри - кровать, кухня и стол. Модуль адаптирован под российские условия и стоит дешевле зарубежных аналогов. Узнайте, как он выглядит и что в нем особенного.
Пикапы часто воспринимаются как утилитарные машины, не слишком удобные для пассажиров и не самые практичные для повседневных поездок. Однако у владельцев таких авто есть козырь - возможность превратить свой автомобиль в настоящий дом на колесах. С появлением жилого модуля STEALTH 1500, адаптированного для УАЗ Пикап, путешествия становятся гораздо комфортнее: теперь всегда под рукой кровать, кухня и полноценный стол для обеда.
Фото: uazbuka.ruРанее подобные модули стоили весьма дорого, но компания LuxForm предложила более доступное решение. Она не разрабатывала модуль с нуля, а доработала уже существующий продукт - модуль STEALTH 1500 от российского производителя АВТОКЕМПЕРПРОМ. LuxForm изготовила специальную проставку, чтобы модуль идеально встал на шасси УАЗ. Благодаря этому цена на отечественный автодом оказалась заметно ниже, чем у зарубежных аналогов, а качество осталось на достойном уровне.
Сам УАЗ Пикап практически не подвергся серьезным изменениям. Из доработок - установка композитных силовых бамперов, внедорожные шины BF-Goodrich AT размером 33х12,5 R15, а также защитное покрытие Raptor. Для повышения проходимости и устойчивости была модернизирована подвеска: заменены пружины, амортизаторы, рулевой демпфер и установлена регулируемая тяга Панара. Задние рессоры рассчитаны на дополнительную нагрузку в 300 кг, а от пневмоподвески отказались - вес модуля не превышает 500 кг.
Фото: uazbuka.ruПередний бампер выполнен из композита и имеет металлический каркас, что позволяет установить лебедку. Вместе с ним идут накладки под фары, новая решетка радиатора и защитная дуга. Колеса с отрицательным вылетом обеспечивают лучшую устойчивость, а расширители арок защищают кузов и даже служат подножкой. Для придания автомобилю более внедорожного вида установлен шноркель, хотя глубокие броды на таком автодоме вряд ли кто-то будет штурмовать.
Кузов был приподнят на 50 мм, чтобы разместить большие колеса. Задний бампер также заменен на композитный. Для установки модуля на УАЗ с его высокими бортами потребовалась пространственная рама из П-образной трубы, обшитая алюминием. Сзади появились две дверцы с замками для хранения длинных вещей, но из-за этого вход в модуль стал выше - не всем будет удобно забираться внутрь.
Фото: uazbuka.ruЖилой модуль крепится к кузову с помощью шести такелажных колец и фиксируется талрепами. Он оформляется как груз, поэтому переоформлять документы не требуется, но номер придется перенести на бампер. Высота установки рассчитана так, чтобы альков не задевал крышу кабины. Внутри кабины никаких изменений - все осталось штатным.
Габариты модуля: высота в походном положении - 1640 мм, с поднятой крышей - 2580 мм, длина - 3100 мм. Основание по кузову - 1450 на 1300 мм, между арками - 1050 мм. Общая высота автодома с лифтом подвески не превышает 2500 мм.

Комментарии (0)