С января по июнь 2025 года дилеры JAC реализовали в России 2 424 пикапа, что на 25% больше, чем годом ранее. Лидерство китайскому бренду обеспечила модель T9, ставшая самой востребованной среди российских покупателей. УАЗ, долгие годы державший планку бестселлера отечественного сегмента пикапов, опустился на третью строчку рейтинга, уступив двум китайским брендам, рассказал в своем телеграм-канале глава Автостата Сергей Целиков.
Второе место досталось Great Wall с результатом 1 662 проданных пикапа и падением на 54%. Пикапы УАЗ разошлись тиражом в 1 241 экземпляр, что на 38% меньше, чем в первой половине прошлого года. Замыкают пятерку лидеров пикапы Sollers (1 220 шт., +12%) и Foton (1 002 шт., +293%). Последний показал рекордный, почти четырехкратный, рост среди всех участников.
Что касается конкретных моделей, то абсолютным фаворитом несмотря на солидную стартовую цену в 3 449 000 рублей стал JAC T9: за полгода было реализовано 1 540 экземпляров (+464%). На втором месте – «родной» УАЗ Пикап (от 1 584 000 рублей), чьи продажи составили 1 241 машину, но с ощутимым снижением (-38%). Далее следуют Great Wall Poer (1 165 шт., -53%) за минимум 3 349 000 рублей, Sollers ST6 (1 138 шт., +5%) за 2 380 000 рублей и Foton Tunland (994 шт., +330%) за 2 898 500 рублей.
Комментарии (0)