
В Китае представили новый кроссовер премиум-класса от бренда Hongqi. Модель отличается необычным дизайном и новой гибридной силовой установкой. В салоне — современные технологии и простор.
На авиасалоне в Чанчуне состоялась премьера крупного гибридного кроссовера Hongqi HS6. Новинка построена на свежей платформе Honghu, разработанной специально для автомобилей с гибридной силовой установкой. Электрический запас хода достигает впечатляющих 205 километров, что выделяет модель среди конкурентов.
Внешний облик HS6 разрабатывался под руководством британского дизайнера Джайлса Тейлора. Передняя часть автомобиля сразу привлекает внимание массивной радиаторной решеткой с вертикальными хромированными элементами, напоминающими водопад. Фирменная красная линия, символ бренда, проходит по капоту, а светодиодная оптика выполнена в узнаваемом стиле марки. Задние фонари получили форму логотипа HONGQI и отличаются плавными, динамичными линиями. Выхлопная система скрыта, что подчеркивает экологическую направленность модели. В зависимости от комплектации, автомобиль комплектуется легкосплавными дисками диаметром 18 или 20 дюймов и шинами соответствующих размеров.
Фото: HongqiГабариты HS6 составляют 4925 мм в длину, 1970 мм в ширину и 1740 мм в высоту, а колесная база равна 2925 мм. Благодаря этим параметрам, в салоне достаточно места для комфортной посадки всех пассажиров. Интерьер выполнен с акцентом на премиальные материалы и продуманную эргономику. Центральное место занимает мультимедийная система с двумя крупными сенсорными экранами. Селектор коробки передач расположен на рулевой колонке, а центральный тоннель отведен под беспроводную зарядку и подстаканники.
Техническая часть включает гибридную установку с 1,5-литровым бензиновым мотором и электродвигателем. Для HS6 предусмотрены два варианта аккумуляторов: литий-железо-фосфатная батарея на 23,9 кВт·ч обеспечивает до 123 км на электротяге, а более емкая версия на 39,5 кВт·ч — до 205 км. Модель относится к категории New Energy Vehicle и ориентирована на покупателей, ценящих экологичность и современные технологии. На российском рынке появление HS6 пока не планируется.
Комментарии (0)