
В Китае дебютировал обновленный Polestones Adamas с запасом хода 215 км. Официальный старт продаж намечен на декабрь. Модель получила премиальные опции и современный дизайн. В салоне – новые технологии и комфортные решения. Подробности о технических характеристиках и комплектациях – в нашем материале.
В Китае состоялась премьера Polestones Adamas – обновленной версии известного Polestones 01, которая теперь подготовлена к официальному запуску в декабре. Новинка сохранила узнаваемый «квадратный» силуэт, но получила ряд преимуществ. Теперь окантовка решетки радиатора окрашена в цвет кузова, а под фарами появилась стильная глянцевая вставка вместо прежней «соты». Для покупателей представлены пять вариантов окраски: насыщенно-серый, снежно-белый, насыщенный зеленый, золотистый и черный с эффектом звездного неба.
Габариты автомобиля впечатляют: длина составляет 5050 мм, а в некоторых версиях – даже 5298 мм. Ширина – 1985 мм, высота – 1869 или 1856 мм в зависимости от комплектации. Колесная база – 3010 мм, что обещает простор в салоне для всех пассажиров.
Внутри Polestones Adamas встречает современными технологиями. Центральная панель оснащена 15,7-дюймовым сенсорным экраном, а перед глазами водителя – цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма. Рулевое колесо стало более эргономичным, а в отделке салона появился новый оттенок – «фиолетовая река», придавший интерьеру свежесть и индивидуальность. Модель доступна в 6- и 7-местном исполнении, что делает ее удобной для поездок в большой компанией.
Среди опций – двери с доводчиками, встроенный холодильник, кресла второго ряда с пониженной «невесомостью» и отдельный экран для развлечений пассажиров сзади. Все это обеспечивает премиальный статус автомобиля и ориентированность на комфорт.
Техническая часть тоже не осталась без внимания. Polestones Adamas построена на базе гибридной силовой установки с 1,5-литровым турбомотором и электродвигателями. Базовая версия включает один электромотор мощностью 150 кВт (201 л.с.), топовую – два мотора: передний на 150 кВт и задний на 200 кВт, что в сумме дает 350 кВт (469 л.с.). Батарея емкостью 44,5 кВт·ч обеспечивает запас хода на электротяге до 215 км по циклу CLTC. Для повышения комфорта и проходимости предусмотрена пневмоподвеска с ограничителем регулировки клиренса на 140 мм. Adamas – пока что основная модель Рокс Мотор, но уже сейчас она пользуется спросом.

Комментарии (0)