
В Китае представили обновленный кроссовер. Модель получила совершенно новый дизайн. Изменились габариты и салон автомобиля. Силовые установки стали еще мощнее. Известны цены для домашнего рынка.
В Китае дан старт продажам второго поколения кроссовера Aito M7. Этот бренд, напомним, является совместным проектом IT-гиганта Huawei и концерна Seres. Ценовой диапазон на новинку на местном рынке установился в пределах от 279 800 до 379 800 юаней. В пересчете на российскую валюту по текущему курсу это составляет примерно 3,27-4,45 миллиона рублей. Покупателям предлагают версии с пятью или шестью посадочными местами, а общее число комплектаций достигает дюжины.
Главное, что нужно знать о новом M7 - он изменился кардинально. Если предшественник, появившийся в 2022 году, по сути был глубоко перелицованной версией не самого популярного Dongfeng Fengon ix7, то теперь перед нами автомобиль с полностью оригинальным кузовом. Дизайн стал строже и солиднее, во многом перекликаясь со старшей моделью M8. Спереди внимание привлекает глухая панель и узкая полоса оптики, объединенная серебристым молдингом. Основной воздухозаборник для охлаждения спрятан в нижней части бампера. Силуэт стал более выверенным и гармоничным. Корма теперь выглядит строже а единый фонарь растянулся во всю ширину. Автомобиль заметно подрос: длина увеличилась на 60 мм (до 5080 мм), ширина на 54 мм (до 1999 мм), а колесная база выросла сразу на 210 мм, достигнув 3030 мм.
Фото: AitoИнтерьер продолжает тему технологичности и премиальности. Внутри царит цифровая атмосфера, создаваемая тремя дисплеями на передней панели. Один экран служит виртуальной приборной панелью для водителя, центральный отвечает за мультимедиа, а третий предназначен специально для переднего пассажира. Центральный тоннель продуман до мелочей: здесь нашлось место для двух площадок беспроводной зарядки, подстаканников и нескольких боксов для хранения вещей. Пассажирам второго ряда тоже не придется скучать - для них предусмотрен свой сенсорный блок управления климатом и даже дополнительный откидной экран, спускающийся с потолка.
Под капотом Aito M7 предлагает выбор из двух типов силовых установок, что уже стало традицией для марки. Покупатели могут выбрать полностью электрическую версию или последовательный гибрид. Электрокар доступен с одним мотором на задней оси мощностью 309 л.с. или с двумя двигателями (полный привод) суммарной отдачей 526 л.с. Батарея емкостью 100 кВт-ч обеспечивает запас хода от 660 до 710 км в зависимости от модификации. Гибридная система состоит из 1,5-литрового турбомотора (161 л.с.), который не крутит колеса, а работает как генератор для подзарядки батареи. В движение машину приводят электромоторы. Их мощность составляет те же 309 л.с. для заднеприводной версии и 533 л.с. для полноприводной. Только на электричестве гибрид проезжает 315 км, а общий запас хода достигает внушительных 1625 км.
Как сообщает портал «Китайские-автомобили.рф», в основе кроссовера лежит все та же платформа Seres MF, которая является серьезно доработанной архитектурой от того самого Dongfeng Fengon ix7. Что касается перспектив в России, то первое поколение M7 у нас продается по цене от 7,49 до 7,99 миллиона рублей. Появление в нашей стране второго поколения вполне вероятно, но ожидать его стоит не раньше 2026 года.
Комментарии (0)