
Автомобиль вызвал ажиотаж сразу после премьеры. Модель отличают современные технологии и необычный дизайн. Подробности о комплектациях и особенностях пока держатся в секрете.
На китайском рынке разгорелся настоящий ажиотаж вокруг нового кроссовера Saic H5, который был представлен совместно Huawei и автогигантом SAIC. Всего за первый час после старта продаж на модель поступило 10 тысяч предварительных заказов. Такой результат стал заметным событием для сегмента новых энергоэффективных автомобилей, хотя и не рекордным по местным меркам.
Saic H5 — это среднеразмерный кроссовер, который выделяется лаконичным экстерьером и современными технологиями. Габариты автомобиля составляют 4780 мм в длину, 1910 мм в ширину и 1664 мм в высоту, а колесная база достигает 2840 мм. Внешне машина отличается активной решеткой радиатора, узкой оптикой и цельным задним фонарем. На крыше установлен лидар, а дверные ручки выполнены в классическом стиле.
Внутри Saic H5 встречает водителя и пассажиров минималистичным интерьером, где почти нет физических кнопок. Центральное место занимает 15,6-дюймовый сенсорный экран, а селектор трансмиссии вынесен на рулевую колонку. Руль выполнен в D-образной форме. Среди опций — беспроводная зарядка мощностью 50 Вт, панорамная крыша площадью 2,3 кв. м и регулируемые спинки задних сидений. Объем багажника составляет 601 литр, а у электрической версии есть дополнительный передний отсек на 124 литра.
Топовые комплектации оснащаются системой ADS 4, включающей лидар с 192 линиями, три радара, 12 ультразвуковых датчиков и 11 камер. Это позволяет автомобилю поддерживать навигацию от адреса до адреса и предотвращать столкновения с разных сторон.
Saic H5 предлагается в двух основных версиях: полностью электрической и с увеличенным запасом хода (EREV). Электрический вариант комплектуется батареями на 64,6 или 80 кВт-ч, что обеспечивает запас хода от 535 до 655 км. Мощность электромотора варьируется от 150 до 180 кВт в зависимости от модификации. Средний расход энергии — 13,4 кВт-ч на 100 км. Вариант EREV сочетает электромотор на 150 кВт и бензиновый генератор объемом 1,5 литра, выдающий 72 кВт. Благодаря батарее на 32,6 кВт-ч автомобиль способен проехать до 230 км на электротяге.
Стоимость Saic H5 стартует с отметки 159 800 юаней (1,87 млн рублей) за базовую версию с увеличенным запасом хода. Электрические модификации стоят от 165 800 до 199 800 юаней (1,94 - 2,34 млн рублей) в зависимости от комплектации и емкости батареи. Всего в линейке шесть вариантов исполнения, что позволяет подобрать автомобиль под разные запросы.
Несмотря на впечатляющий старт, результат Saic H5 уступает показателям некоторых конкурентов. Например, другой совместный проект Huawei — Aito M7 — собрал 30 тысяч заказов за тот же период, хотя и стоит заметно дороже. Тем не менее, интерес к новинке подтверждает растущий спрос на современные кроссоверы с гибридными и электрическими силовыми установками.
Комментарии (0)