Столичный автозавод обрел нового союзника. Готовятся к выпуску свежие модели. Это будут кроссоверы и седаны. Какие машины получат российский шильдик? Узнайте подробности о грядущих премьерах. Завод меняет свою стратегию.
Столичный автозавод, похоже, окончательно определился со своим новым технологическим партнером. Судя по всему, им стал китайский государственный гигант SAIC. Как сообщает портал «Китайские-автомобили.рф», уже как минимум две модели проходят необходимые процедуры для старта на российском рынке. Это открывает новую главу в истории возрожденной марки и дает пищу для размышлений о том, какой будет ее модельная линейка в ближайшие годы.
Первой ласточкой этого сотрудничества станет среднеразмерный кроссовер, который у нас получит индекс М70. За этим названием скрывается модель MG HS второго поколения, дебютировавшая в 2024 году. Любопытно, что сам HS является слегка перелицованной версией другого вседорожника концерна - Roewe RX5 образца 2022 года. Для нашего рынка автомобиль планируют оснащать турбированными двигателями. Базовый вариант получит 1,5-литровый агрегат на 172 силы в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой. Альтернативой станет 2-литровый мотор мощностью 231 л.с., работающий с 9-диапазонным «автоматом». Привод, к сожалению, будет исключительно передним.
Второй подтвержденной новинкой станет более крупный автомобиль под индексом М90. Это будет уже семиместный кроссовер, созданный на базе модели Roewe RX9. По имеющейся информации, в России эта машина будет доступна с двухлитровым турбомотором, дефорсированным до 208 лошадиных сил, и той же 9-ступенчатой автоматической трансмиссией. Важным отличием от младшей модели станет наличие опционального полного привода, что безусловно оценят покупатели в наших широтах.
Однако на этом потенциальное сотрудничество не заканчивается. Портфель брендов SAIC, в который входят MG и Roewe, настолько обширен, что позволяет выстроить полноценную линейку «Москвичей». Среди возможных кандидатов на локализацию фигурируют компактный кроссовер MG One, седаны MG5 и его соплатформенник Roewe i5, а также яркий спортивный фастбэк MG7. Не стоит сбрасывать со счетов и гибридные технологии, представителем которых может стать седан Roewe M7 DMH, или даже такой специфический сегмент как минивэны, где у концерна есть модель Roewe iMAX8.
Вместе с тем, эксперты отмечают важный стратегический сдвиг. Завод не планирует выпускать откровенно дешевые автомобили, поскольку это нерентабельно. Цель - занять нишу на стыке бюджетного и среднего ценовых сегментов. Для повышения экономической эффективности производства даже рассматривается вариант переноса сборочных мощностей из дорогой Москвы в один из регионов области. Это позволит снизить издержки и сделать конечную цену на автомобили более привлекательной.
Комментарии (0)