
Производитель показал новую версию популярного внедорожника. Автомобиль получил свежий облик и новые технологии. Подробности о комплектациях пока держат в секрете.
В Китае состоялась премьера обновленного Tank 400 от Great Wall Motor. Автомобиль заметно преобразился внешне и обзавелся современными электронными системами. Теперь у покупателей есть выбор между двумя гибридными модификациями, каждая из которых отличается техническими характеристиками и запасом хода на электротяге.
Габариты новинки составляют 4964 мм в длину, 1970 мм в ширину и 1905 мм в высоту, а колесная база осталась прежней — 2850 мм. По сравнению с предыдущей версией, модель стала чуть короче, шире и выше. Внешний вид Tank 400 сохранил брутальные черты, но получил обновленную решетку радиатора с двумя хромированными полосами и новые фары сложной формы. Передний бампер теперь выполнен с прямыми линиями и черными вставками, а на колесных арках остались декоративные заклепки. В палитре появился необычный оттенок «Дуньхуанский фиолетовый».
Сзади по-прежнему размещается запасное колесо, но защитный кожух убрали. Логотипы на корме теперь расположены иначе: в верхней части — фирменные надписи, а ниже — обозначения модели и тип силовой установки. В числе новых опций — лидар на крыше, а также камеры по бокам и сзади, которые работают в связке с продвинутым комплексом помощи водителю Coffee Pilot Ultra третьего поколения. Эта система поддерживает полуавтоматическое управление как в городе, так и на трассе. При активации ассистента на задних фонарях загораются синие индикаторы.
Покупателям предложат две версии: Hi4-Z и Hi4-T. Первая оснащается 2,0-литровым турбомотором и двумя электродвигателями, как у Tank 500 Hi4-Z, а также трехступенчатой трансмиссией DHT. Суммарная отдача бензинового двигателя — 185 кВт, а электромоторов — 215 и 240 кВт соответственно. Батарея емкостью 59,05 кВт·ч обеспечивает до 200 км хода на электричестве по циклу CLTC.
Вторая модификация, Hi4-T, сочетает тот же бензиновый мотор с одним электродвигателем и аккумулятором на 37,1 кВт·ч. Электрический запас хода здесь составляет 105 км, а расход топлива — 8,4 литра на 100 км. В салоне изменений немного: осталась цифровая приборная панель на 12,3 дюйма и центральный дисплей диагональю 16,2 дюйма. Среди опций — беспроводная зарядка, проекционный дисплей, цифровое зеркало заднего вида, потолочный экран для пассажиров и встроенный холодильник. О старте продаж и ценах информации пока нет.
Комментарии (0)