В Китае началась отгрузка свежей версии электрического кроссовера Nio ES8 в дилерские центры, хотя официальная премьера модели запланирована только на 20 сентября. Производитель уже сообщил, что покупатели смогут получить свои автомобили практически сразу после старта продаж.
На заводе в Хэфэе, провинция Аньхой, были замечены партии новых ES8, готовых к отправке по всей стране. На опубликованных снимках видно, что автомобили окрашены в черный, синий и бежевый цвета, а также оснащены 21- или 22-дюймовыми колесами с разными вариантами дизайна. Судя по внешнему виду, китайские клиенты чаще выбирают многоспицевые хромированные диски. Все версии третьего поколения получили стандартный комплект с лидаром и двумя камерами на крыше.
Габариты нового ES8 впечатляют: длина составляет 5280 мм, ширина — 2010 мм, высота — 1800 мм, а колесная база достигает 3130 мм. По сравнению с предыдущей генерацией, автомобиль стал заметно крупнее. В салоне доступны варианты с шестью или семью посадочными местами. Среди особенностей экстерьера — двухуровневые ходовые огни и фары, скрытые ручки дверей и шесть вариантов окраски кузова. Внутри установлены три дисплея, руль с тремя спицами, селектор передач на рулевой колонке и 38-дюймовый проекционный экран с дополненной реальностью. Для комфорта пассажиров предусмотрены пятизонный климат-контроль, складные столики, холодильник, аудиосистема с 27 динамиками мощностью 2600 Вт и потолочный дисплей на 21,4 дюйма с разрешением 3К. Объем багажника — 547 литров, а при сложенных сиденьях он увеличивается до 3230 литров. Дополнительно есть передний отсек на 230 литров.
Техническая часть тоже не осталась без изменений. Новый ES8 оснащен полным приводом с двумя электромоторами, суммарная мощность которых достигает 520 кВт (697 л.с.), а крутящий момент — 700 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает всего 4 секунды. Батарея емкостью 102 кВт·ч обеспечивает запас хода до 635 км по циклу CLTC при расходе 16,6 кВт·ч на 100 км. Стоимость новинки варьируется от 416 800 до 456 000 юаней (от 4,9 до 5,4 млн рублей), однако при подписке на сервис аренды аккумулятора цена снижается. Для сравнения, предыдущая версия стоила от 518 000 юаней (6,127 млн рублей)с батареей, так что новое поколение стало доступнее. По мнению руководства компании, такая ценовая политика позволит сохранить конкурентоспособность на насыщенном рынке электромобилей.
Комментарии (0)