
В Китае представили обновленный Avatr 07 2026 года. Модель получила улучшенное оснащение. Доступны электрическая и гибридная версии. Цены стартуют от 219 900 юаней (2,6 млн рублей).
На китайском рынке начались продажи модернизированного кроссовера Avatr 07, который теперь доступен в версии 2026 модельного года. Автомобиль сохранил прежний ценник — от 219 900 юаней (примерно 2,6 млн рублей), но при этом стал богаче по оснащению. Покупателям предлагают как полностью электрическую, так и гибридную модификации с увеличенным запасом хода.
Avatr — это премиальный бренд, созданный совместными усилиями Changan, Huawei и CATL. С 2022 года компания активно продвигает свои модели на внутреннем рынке. В линейке марки сейчас четыре автомобиля: фастбэк-кроссовер 11, лифтбек 12, седан 06 и кроссовер 07, который и получил последнее обновление.
Внешне Avatr 07 сохранил узнаваемый стиль: двухуровневая оптика, интегрированные в бампер фары, покатая линия капота, выдвижные ручки дверей и тонкие задние фонари. На крыше установлен лидар, а между лобовым стеклом и капотом разместился интерактивный экран Halo, который стал фирменной чертой модели.
Габариты кроссовера составляют 4825 мм в длину, 1980 мм в ширину и 1610 мм в высоту, колесная база — 2940 мм. Для Avatr 07 доступны колеса диаметром 20 и 21 дюйм. Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,259, что немного выше, чем у Tesla Model Y (0,220), но все равно обеспечивает тишину в салоне и экономию энергии на трассе.
Внутри автомобиль получил новую светло-коричневую отделку. Центральная консоль украшена огромным 35,4-дюймовым 4K-экраном, а для водителя предусмотрен отдельный 15,6-дюймовый дисплей на базе HarmonyOS 5. В стандартное оснащение входят 25 динамиков аудиосистемы Meridian, цифровое зеркало заднего вида и передние сиденья с функцией невесомости. За доплату можно заказать холодильник объемом 4 литра.
Система помощи водителю ADS 4 от Huawei позволяет использовать функции автопилота на трассе и в городе, а также автоматически парковаться. Автомобиль способен экстренно остановиться на скорости до 130 км/ч. Подвеска также была доработана для большей плавности хода.
Гибридная версия EREV оснащается 1,5-литровым турбомотором, который работает исключительно как генератор и не приводит колеса в движение напрямую. Электрическая версия с задним приводом развивает 231 кВт (310 л.с.), а полноприводная — 362 кВт (485 л.с.) благодаря дополнительному мотору на передней оси. Для гибрида доступны батареи на 39 и 52 кВт-ч, что обеспечивает запас хода 245–333 км на электротяге и до 1200 км в смешанном режиме.
Полностью электрический Avatr 07 комплектуется аккумулятором Shenxing на 82,2 кВт-ч. Заднеприводная версия выдает 252 кВт (338 л.с.), а полноприводная — 440 кВт (590 л.с.). Запас хода — от 610 до 650 км в зависимости от модификации.
Комментарии (0)