
В Китае на тестах заснят универсал Avatr 12. Модель может пополнить линейку бренда. Прототип получил удлиненную крышу и новые пропорции. Ожидается конкуренция с Zeekr 007 GT и Huawei Stelato S9T. Подробности о технических характеристиках пока держатся в секрете.
На дорогах Китая был замечен прототип универсала Avatr 12, который может свидетельствовать о скором расширении модельного ряда бренда. Автомобиль, скрытый под плотным камуфляжем, отличается вытянутой крышей и удлиненным задним свесом, что придает ему изящные характерные черты универсала или даже шутинг-брейка. Несмотря на отсутствие заявлений производителя, внешний вид тестового образца во многом повторяет стиль седана Avatr 12, но с явным акцентом на практичность и увеличенный багажник.
Внутри прототипа, судя по фотографиям, сохранены фирменные решения: огромный 35,4-дюймовый панорамный дисплей и центральный сенсорный экран на 15,6 дюйма, работающий на HarmonySpace 5 от Huawei. В отделке салона использованы премиальные материалы, а покупателям доступны новые цветовые варианты, включая эффектный Rock Brown. В топовых комплектациях обещают эксклюзивные опции, такие как «Королевский театр».
Техническая начинка универсала, скорее всего, будет повторять возможности седана. В арсенале — интеллектуальная система вождения Huawei ADS 4 с собственными лидарами, из которых три обеспечивают дальний обзор, один — для точного сканирования пространства сзади. Седан Avatr 12 реализован как полностью электрическая версия, так и с увеличенным запасом хода благодаря гибридной установке. Электрические модификации развиваются от 237 до 402 кВт, запас хода достигает 755 км. Гибрид способен проехать более 1150 км по циклу CLTC, выдавая до 310 л.с.
Если универсал поступит в серию, он станет конкурентом для таких моделей, как Huawei Stelato S9T и Zeekr 007 GT. Первый стартует с отметки 309 800 юаней (3,48 млн рублей), второй – от 199 900 юаней (2,25 млн рублей). Также в этом сегменте представлена Audi E5 Sportback. Ожидается, что новинка сохранит все ключевые технологии, разработанные совместно с Huawei и CATL, включая современные аккумуляторы и передовые системы помощи водителю. Пока подробности о силовой установке и сроках выхода на рынок держатся в секрете, испытания продолжаются на дорогах общего пользования.

Комментарии (0)