
В России появился необычный полуприцеп для леса. Его конструкция вызывает интерес у специалистов. Подробности о новинке уже известны. Эксперты уже обсуждают возможные преимущества.
На заводе «Meusburger Новтрак» завершили работу над новым сортиментовозом, который сразу привлек внимание специалистов отрасли. По информации Комтранс, инженеры компании реализовали свежий подход к конструкции полуприцепа для транспортировки древесины, сделав акцент на безопасности и эффективности перевозок.
Главная особенность новинки — ступенчатая рама, выполненная из прочной стали. Перепад высоты составляет примерно 370 миллиметров, что позволило заметно снизить центр тяжести. Благодаря этому решение удалось повысить устойчивость при движении по сложным дорогам, а также сохранить оптимальный вес всей конструкции. Такой подход особенно важен для перевозки тяжелых грузов по пересеченной местности.
Внутренний объем кузова достигает 60 кубических метров, что позволяет перевозить больше древесины за одну поездку. Погрузочная высота составляет 950 миллиметров, а увеличенная ширина коников обеспечивает удобство размещения длинномерных бревен. Это дает возможность оптимизировать логистику и сократить количество рейсов.
Для повышения безопасности на дороге инженеры оснастили первый и второй осевые агрегаты двумя стабилизаторами поперечной устойчивости. Такое решение минимизирует риск опрокидывания при полной загрузке и делает маневрирование более предсказуемым даже на сложных участках трассы или в условиях бездорожья. В результате новый сортиментовоз может стать востребованным решением для лесозаготовительных компаний, которым важно сочетание вместимости и надежности.
Появление подобной техники на российском рынке может изменить подход к перевозке древесины. Эксперты уже отмечают, что инновационная конструкция способна задать новые стандарты в сегменте специализированных полуприцепов. Ожидается, что в ближайшее время новинка пройдет испытания в реальных условиях эксплуатации, после чего станет доступна для заказа.
Комментарии (0)