
Популярный седан скоро серьезно обновится. В Россию привезли новую версию. Автомобиль проходит финальные испытания. Известны первые подробности о новинке. Покупателей ждут приятные сюрпризы. Скоро все официально объявят.
В России полным ходом идет процедура получения одобрения типа транспортного средства на обновленный седан Chery Arrizo 8, который получит приставку Pro. В сети уже появились кадры с дорожных испытаний, где прототипы проходят обкатку на дорогах общего пользования. Машины передвигаются на специальных регистрационных знаках, закрепленных за испытательным центром НАМИ, что прямо указывает на завершающую стадию сертификации.
Наблюдателям удалось запечатлеть сразу два экземпляра, которые отличаются деталями. Это говорит о том, что китайский производитель намерен вывести на наш рынок несколько модификаций седана. Ключевое различие - в оформлении выхлопной системы. У одного автомобиля патрубки круглые, а на крышке багажника виден шильдик 390T. Второй прототип имеет прямоугольные фальш-патрубки и индекс 290T. Это стандартное обозначение для моделей Chery, указывающее на крутящий момент двигателя.
Таким образом, гамма моторов для российского рынка расширится. Версия 290T, скорее всего, получит 1,6-литровый турбомотор, который в китайской спецификации развивает 197 лошадиных сил. А вот под капотом модификации 390T окажется уже 2,0-литровый агрегат с отдачей в 254 силы. В Китае оба двигателя работают в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Интересно, что до обновления самые мощные версии оснащались классическим 8-диапазонным автоматом.
Внешне машины для китайского рынка с разными моторами отличаются дизайном бамперов и решетки радиатора, но на российских снимках передняя часть автомобилей скрыта. Зато известно, что салон Arrizo 8 Pro преобразился кардинально. Появился новый руль и полностью переработанная передняя панель. Вместо единого кластера с двумя экранами теперь установлены раздельные дисплеи: цифровая приборная панель и огромный тачскрин мультимедийной системы диагональю 15,6 дюйма.
Список оснащения тоже пересмотрели. В топовых версиях появились такие опции, как функция массажа в водительском кресле и мощная 50-ваттная беспроводная зарядка для смартфонов. Однако не обошлось и без упрощений. Из списка опций исчез подогрев руля, а диагональ приборного экрана уменьшилась с 12,3 до 10,25 дюйма. Также сократилось количество ультразвуковых радаров системы помощи водителю.
Напомним, что сейчас в России Chery Arrizo 8 представлен с единственным 1,6-литровым турбомотором, дефорсированным до налоговыгодных 150 л.с. Велика вероятность, что и новые, более мощные двигатели для нашего рынка также немного «придушат» по мощности. Это позволит не только сэкономить на транспортном налоге, но и защитить базовую версию от возможного роста утилизационного сбора.
Как сообщает портал «Китайские-автомобили.рф», весь процесс сертификации обычно занимает не более полугода. Это значит, что официальное появление документов на Chery Arrizo 8 Pro в открытой базе Росстандарта - вопрос ближайшего времени.
Комментарии (0)