
Haval обновил свой флагманский внедорожник. Модель 2025 года уже доступна. Цены на новинку приятно удивляют. Однако есть способ купить внедорожник еще дешевле. Дилеры предлагают интересные условия покупки. Узнайте все подробности первыми.
Российский офис Haval обнародовал стоимость своего флагманского рамного внедорожника H9, который теперь представлен в версии 2025 модельного года. Вопреки ожиданиям и общей тенденции на рынке, компания приняла решение не переписывать ценники. Стоимость автомобилей свежего выпуска осталась в точности такой же, как и на машины, произведенные в прошлом, 2024 году.
Итак, конкретные цифры. За базовую комплектацию Elite с бензиновым мотором дилеры попросят 4 399 000 рублей. Более оснащенная версия Premium обойдется покупателю в 4 899 000 рублей. Любителям дизельных агрегатов придется заплатить немного больше: 4 499 000 рублей за исполнение Elite и 4 999 000 рублей за топовый вариант Premium. Таким образом, ценовая политика бренда демонстрирует завидную стабильность.
Однако для самых прагматичных покупателей есть более интересное предложение. Как сообщает «Российская Газета», на складах дилерских центров еще остаются запасы внедорожников 2024 года выпуска. И на них распространяются прямые скидки от производителя. При покупке прошлогоднего автомобиля с бензиновым двигателем можно сэкономить 200 тысяч рублей. Для дизельных модификаций предусмотрена выгода в размере 100 тысяч рублей. Несложные подсчеты показывают, что такая покупка может быть выгоднее на 2-4,7%, что является весьма ощутимой разницей в данном ценовом сегменте.
Техническая начинка Haval H9 остается без изменений, что вполне логично, ведь речь идет лишь о смене модельного года, а не о полноценном рестайлинге. Под капотом по-прежнему устанавливается двухлитровый бензиновый турбомотор, развивающий 218 лошадиных сил. Он работает в паре с проверенным восьмиступенчатым «автоматом». Альтернативой ему служит дизельный двигатель объемом 2,4 литра мощностью 184 л.с., который агрегатируется с девятидиапазонной автоматической коробкой передач.
Главным козырем H9 всегда была и остается его внедорожная подготовка. Это настоящий рамный «проходимец» с постоянным полным приводом, понижающей передачей в раздаточной коробке и блокировками межколесных дифференциалов. Такая конструкция позволяет автомобилю уверенно чувствовать себя на серьезном бездорожье, оставляя далеко позади большинство современных кроссоверов. Этот факт делает его привлекательным выбором для любителей активного отдыха, охоты и рыбалки.
Комментарии (0)