
Вечером на КАД в Петербурге произошел крупный дорожный инцидент. Движение оказалось затруднено на несколько часов. Пробка достигла восьми километров. Причины происшествия выясняются.
Вечером 11 ноября на внутренней стороне Кольцевой автодороги Санкт-Петербурга случилось масштабное дорожно-транспортное происшествие, которое серьезно осложнило движение. По информации ДП, авария произошла в районе съезда на Московское шоссе, где одновременно столкнулись семь легковых машин и один грузовой автомобиль.
Из-за этого инцидента три из четырех полос оказались заблокированы, что привело к образованию огромной пробки. По данным сервисов мониторинга дорожной ситуации, затор растянулся почти на восемь километров и продолжал увеличиваться в течение часа после аварии. Водители, оказавшиеся в этом районе, были вынуждены стоять в плотном потоке, а скорость движения снизилась до минимума.
Как сообщает ДП, несмотря на масштаб происшествия, обошлось без пострадавших. Сотрудники дорожных служб и экстренных ведомств оперативно прибыли на место, чтобы ликвидировать последствия аварии и восстановить проезд. Однако из-за того, что значительная часть полос оставалась перекрытой, ситуация на КАД оставалась напряженной.
В целом по городу вечером наблюдались серьезные затруднения на дорогах. Пробки достигали семи баллов, а на КАД, по данным карт, отмечалось сразу несколько аварийных участков. Дополнительные сложности создавали дорожные работы, которые велись вблизи места происшествия. Водителям приходилось искать альтернативные маршруты, чтобы избежать заторов.
Ранее в этом районе уже фиксировались похожие ситуации. Серия аварий вблизи Шушар не так давно также привела к остановке движения на Московском шоссе. По мнению экспертов, подобные массовые столкновения часто происходят из-за высокой плотности трафика и невнимательности участников движения.
Службы города продолжают работать над устранением последствий аварии и восстановлением нормального движения на КАД. Водителям рекомендуется заранее планировать маршрут и учитывать возможные задержки.

Комментарии (0)