
Xpeng готовит к запуску гибридный G6 EREV. Модель обещает интересные характеристики и новые технологии. Подробности о силовой установке и батарее держатся в секрете. Ожидается конкурентная цена и яркий дебют.
В Китае раскрыты ключевые характеристики нового Xpeng G6 EREV – гибридного кроссовера с увеличенным запасом хода. Эта модель станет шагом к продвижению бренда, который укрепит позиции на рынке гибридных автомобилей. G6 EREV уже подал заявку на получение лицензии, что говорит о скором начале продаж.
В основе силовой установки – электромотор мощностью 292 л.с., расположенный на задней оси. В тандеме с ним работает бензиновый турбодвигатель объемом 1,5 литра, который выпускает дочернее предприятие Changan – Dongan Powertrain. Мощность ДВС составляет 110 кВт, что эквивалентно 148 л.с. Такой тандем обеспечивает развитие скорости до 202 км/ч.
Внешне гибридная версия практически не отличается от полностью идентичного G6. Кузов выполнен в стиле фастбэк с покатой крышей, светодиодной полосой дневных ходовых огней и выдвижными ручками дверей. Габариты составляют 4771 мм в длину, 1920 мм в ширину и 1650 мм в высоту, колесная база – 2890 мм. Для моделей доступны колеса диаметром 18 и 20 дюймов.
Батарея для G6 EREV изготовлена компанией EVE и выполнена по технологии LFP, однако ее емкость пока не раскрывается. По предварительным данным, она может иметь 55,8 кВт-ч – альтернативой другой гибридной модели бренда. Ожидается, что запас хода на электротяге достигнет 450 км, быстрая зарядка позволит восполнить заряд с 10 до 80% всего за 10 минут. Даже при морозах до -30°C время зарядки не превышает 15 минут.
В прошлом году Xpeng объявила о запуске собственной гибридной платформы Kunpeng EREV, которая поддерживает 5C-зарядку и отличается высокой безопасностью: батарея выдерживает температуру до 1000°C, боковое давление в 80 тонн и удары средней силы до 2000 джоулей. Гибридный G6, по прогнозам, будет стоить дешевле электрической версии – в частности от 176 800 до 198 800 юаней (от 2 до 2,26 млн рублей), что делает его особенно привлекательным на фоне жесткой конкуренции на китайском рынке.
Появление G6 EREV – единственный шаг Xpeng в гибридном сегменте. В этом месяце компания также представит гибридную версию минивэна X9, а в перспективе вывести на рынок G7 с увеличенным запасом хода. За последние два года Xpeng активно наращивает продажи: только G6 с чисто электрической тягой разошелся тиражом более 120 тысяч экземпляров.
Таким образом, новый G6 EREV обещает стать лидером среди гибридных кроссоверов, сочетая в себе современные технологии, высокую производительность и привлекательные цены. Ожидается, что модель быстро найдет своих покупателей и усилит позиции Xpeng в сегменте гибридов.
Комментарии (0)