Автомобили,аварии,дтп

За рулём Mitsubishi Grandis 2025: городской гибрид без претензий на бездорожье


Через 14 лет после завершения эпохи минивэнов Mitsubishi возвращает на дороги культовое имя Grandis, но теперь это не семейный MPV, а современный компактный кроссовер. Что скрывает новинка под знакомым именем и почему она вызывает особый интерес у покупателей?

Новый Mitsubishi Grandis, который поступит в продажу в Европе осенью 2025 года, знаменует собой не просто возвращение знакомого имени, а радикальную смену формата. Если раньше Grandis ассоциировался с вместительным минивэном для большой семьи, то теперь это компактный SUV, разработанный на платформе Renault Symbioz и ориентированный на повседневную городскую эксплуатацию. Как выяснил 110km.ru, несмотря на богатое наследие, новинка делает ставку не на грузоподъёмность и вместимость, а на комфорт, современные технологии и энергоэффективность.

Уже на первых километрах становится понятно: Grandis создан для города. Его компактные габариты  (4,41 метра в длину и 1,58 метра в высоту) позволяют легко маневрировать в потоке и парковаться даже в самых тесных дворах. Несмотря на это, салон удивляет простором. Задний диван можно сдвинуть на 16 сантиметров, что даёт возможность либо увеличить объем полезного пространства в багажнике до 1455 литров, либо обеспечить пассажирам заднего ряда приличную посадку. Для повседневных поездок этого более чем достаточно, хотя для троих взрослых на заднем сиденье может быть тесновато в поездках на дальние расстояния.

Особое впечатление производит уровень оснащения. Внимание привлекает вертикальный 10,4-дюймовый экран с интегрированными Google Maps, Assistant и Play Store. Это решение обеспечивает полную цифровую независимость от смартфона, а беспроводные Apple CarPlay и Android Auto делают подключение максимально удобным. Даже в базовой версии присутствует цифровая приборная панель и климат-контроль, что уже выводит Grandis на уровень выше многих конкурентов в сегменте.

Фото: Mitsubishi

Электрический панорамный люк с функцией затемнения станет приятным бонусом, который добавляет ощущения простора и премиальности. Подсветка салона, подогрев сидений и аудиосистема Harman Kardon в топовых комплектациях только усиливают это впечатление. Однако стоит понимать, что по факту Grandis остаётся перелицованным Symbioz. Оптика, боковые линии кузова и общая архитектура салона практически не отличаются от французской модели.

Как отметили эксперты ADAC, в движении Grandis не претендует на спортивность. Обе гибридные версии, 1,3-литровый мягкий гибрид на 140 лошадиных сил и 1,8-литровый плагин-гибрид на 158 сил, ориентированы на экономичность и плавность. Особенно выделяется полноценная гибридная модификация: в городском цикле до 80 процентов маршрута можно проехать на чистом электричестве. Это делает поездку тихой, а расход топлива - минимальным. Автоматическая коробка передач работает незаметно для водителя, без рывков и запинок.

Мягкая подвеска хорошо справляется с мелкими неровностями, обеспечивая комфорт на асфальте и брусчатке. Однако на высоких скоростях и в поворотах чувствуется некоторая валкость, характерная для машин на платформе CMF-B. Управляемость остаётся предсказуемой, но не динамичной: Grandis явно не для тех, кто ищет острых ощущений за рулём.

Среди недостатков стоит отметить отсутствие полного привода. Все версии исключительно переднеприводные. Для российских регионов с суровыми зимами или бездорожьем это может стать серьёзным ограничением. Также может разочаровать высокая цена даже по европейским меркам. Базовая версия стоит минимум 29 тысяч евро делает новинку заметно дороже многих конкурентов в сегменте компактных SUV. Однако явным преимуществом Grandis является предлагаемая Mitsubishi 5-летняя заводская гарантия. Это может стать одним из решающих факторов для тех, кто ищет надёжный автомобиль на каждый день и не хочет беспокоиться о ремонте.

Практичный, технологичный и экономичный Grandis идеально подойдет для семьи городских аборигенов без претензий на внедорожные подвиги. Он объединяет проверенную гибридную технику, высокий уровень комфорта и узнаваемый японский бренд. Даже если создан в партнёрстве с французами.


Источник: За рулём Mitsubishi Grandis 2025: городской гибрид без претензий на бездорожье
Опубликовал:
Теги: кроссоверы

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Yokohama BluEarth-FE AE30 выбраны для нового Mitsubishi eK Space 2025 года
Yokohama BluEarth-FE AE30 выбраны для нового Mitsubishi eK Space 2025 года
0
Авто Скрежет 06:20 30 окт 2025
В 1920-х годах в США родился гибрид человека и шимпанзе
В 1920-х годах в США родился гибрид человека и шимпанзе
22
Мужской журнал 07:01 11 фев 2018
10 автомобилей, которыми уверенно чувствуют себя на любом бездорожье
10 автомобилей, которыми уверенно чувствуют себя на любом бездорожье
5
Авто-Тема 15:57 15 июн 2024
За рулём.
За рулём.
0
Авто-Тема 21:07 30 май 2021
Анастасия Венза стала победительницей конкурса «Мисс Россия — 2025»
Анастасия Венза стала победительницей конкурса «Мисс Россия — 2025»
5
Мужской журнал 21:40 07 окт 2025
Когда пора менять водительские права в 2025 году и что будет с автопродлением
Когда пора менять водительские права в 2025 году и что будет с автопродлением
0
Авто Скрежет 06:20 18 окт 2025
Выезжаем на бездорожье: внедорожники дешевле миллиона, чтобы месить грязь
Выезжаем на бездорожье: внедорожники дешевле миллиона, чтобы месить грязь
0
Авто-Тема 13:00 05 апр 2025
Главные минусы и слабые места Lada Niva Travel 2025 по мнению владельцев
Главные минусы и слабые места Lada Niva Travel 2025 по мнению владельцев
0
Авто Скрежет 03:40 21 окт 2025
На первых рендерах представили Mitsubishi 3000GT 2025 года
На первых рендерах представили Mitsubishi 3000GT 2025 года
0
Авто-Тема 11:34 19 сен 2021
Названы лучшие внедорожники и кроссоверы России 2025 года
Названы лучшие внедорожники и кроссоверы России 2025 года
3
Авто Скрежет 08:20 22 сен 2025
Форум автобизнеса «CarXL – 2025» порадует автоновинками
Форум автобизнеса «CarXL – 2025» порадует автоновинками
0
Авто-Тема 14:00 06 окт 2025
Девушка за рулём или "обезьяна с гранатой?" часть первая.
Девушка за рулём или "обезьяна с гранатой?" часть первая.
0
Авто-Тема 18:07 26 июн 2021

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства