
Вокруг Zeekr 001 разгорелись споры о его будущем. Компания дала неожиданный ответ на слухи. Остается ли модель в линейке? Подробности – в нашем материале.
В последние недели в сети активно обсуждалась судьба электрокара Zeekr 001. На китайских форумах и в соцсетях появились сообщения о том, что в 2026 году модель якобы сменит имя или вовсе исчезнет из линейки. Волна слухов быстро докатилась до владельцев и поклонников марки, вызвав немало вопросов и опасений.
Производитель решил не оставлять ситуацию без внимания и выступил с официальным разъяснением. 15 октября компания опубликовала очередной релиз «Zeekr 001 Q&A», где прямо ответила на самые острые вопросы. В заявлении четко сказано: никаких планов по переименованию или снятию с производства Zeekr 001 в 2026 году нет. Наоборот, обновленная версия, представленная 11 октября, останется ключевой моделью бренда на долгие годы вперед.
В компании подчеркнули, что свежий Zeekr 001 получил серьезные доработки по всем направлениям. Модернизации подверглись силовая установка, шасси, системы безопасности, ассистенты вождения и интеллектуальные функции салона. При этом автомобиль сохранил узнаваемый силуэт и просторный интерьер, что всегда выделяло его среди конкурентов. В будущем изменения будут касаться только программных обновлений и опций, которые будут появляться в зависимости от запросов клиентов и ситуации на рынке.
Внешне рестайлинговый Zeekr 001 стал чуть лаконичнее: с заднего бампера исчезли треугольные отражатели, что сделало облик чище. Напомним, что Zeekr 001 дебютировал в 2021 году и стал первой моделью марки. За это время электрокар вышел на рынки более 40 стран, а суммарные поставки превысили 300 тысяч экземпляров. Производитель намерен и дальше совершенствовать серию 001, делая ее долгосрочным игроком в премиальном сегменте электромобилей.
Текущая версия Zeekr 001 для 2026 года построена на 900-вольтовой платформе и способна проехать до 810 км по циклу CLTC. Двухмоторная модификация развивает 925 л.с., разгоняется до 100 км/ч за 2,83 секунды и достигает максимальных 280 км/ч. Все комплектации оснащаются лидаром, мощным чипом Nvidia Thor-U (700 TOPS) и фирменным комплексом помощи водителю H7. В Китае цены стартуют с 269 800 юаней (примерно 2,97 млн рублей) за версию Max с батареей 95 кВт-ч, а топовая Ultra+ с аккумулятором 103 кВт-ч обойдется в 329 800 юаней (3,63 млн рублей).
Комментарии (0)