
Немецкий автопроизводитель принял важное решение. Компания меняет свою стратегию в стране. Юридическая структура бизнеса претерпела изменения. Фактическая деятельность пока приостановлена. Концерн сохраняет свое присутствие на рынке. Будущее бренда остается неопределенным.
Вопреки ожиданиям и действиям многих конкурентов, автомобильный гигант из Мюнхена не стал полностью сворачивать свою деятельность на территории России. Стало известно, что производственное подразделение компании прошло процедуру переименования, но не ликвидации. Теперь вместо привычного ООО «БМВ Русланд Аутомотив» в реестрах значится новое название - «Ка Автомотив». Этот шаг говорит о многом и заставляет по-новому взглянуть на стратегию бренда в текущих реалиях.
Как сообщает Авто Mail.Ru, формально компания продолжает существовать и даже подает необходимую отчетность в контролирующие органы. Конечно, о какой-либо производственной активности речи сейчас не идет, заводы простаивают. Однако сам факт сохранения юридической структуры, созданной еще в 2017 году для амбициозного проекта по локализации сборки на калининградской площадке «Автотор», является важным сигналом. Это не похоже на окончательный уход, а скорее на перевод бизнеса в спящий режим до лучших времен.
Напомним, что поставки новых автомобилей и мотоциклов марки в нашу страну были остановлены еще в 2022 году. С тех пор официальные дилерские центры переключились в основном на сервисное обслуживание и продажу машин с пробегом. Примечательно, что в отличие от некоторых других европейских и японских марок, баварцы не стали полностью разрывать связи с рынком. Они продолжают выполнять гарантийные обязательства перед клиентами, что, безусловно, помогает сохранить лояльность аудитории, которая ценит марку за качество и престиж.
Решение не закрывать компанию, а лишь сменить ее вывеску, выглядит как продуманный и дальновидный ход. Процедура ликвидации юридического лица - процесс долгий, дорогостоящий и зачастую необратимый. Сохранение же «спящей» фирмы позволяет оставить возможность для быстрого возобновления деятельности, как только экономическая и политическая обстановка стабилизируется. По сути, компания держит ногу в дверях, не желая терять один из некогда ключевых для себя рынков. Для российских поклонников марки это, безусловно, хорошая новость, дающая надежду на возвращение любимых седанов и кроссоверов в автосалоны.
Комментарии (0)