
Цены на Belgee X70 изменились. Базовая версия исчезла из продажи. Теперь кроссовер стал дороже. Узнайте новую минимальную стоимость. Что предлагают за эти деньги?
Потенциальным покупателям кроссовера Belgee X70 придется готовить большую сумму. Автомобиль белорусской сборки лишился своей самой доступной комплектации Active, что автоматически привело к удорожанию модели на российском рынке. Как выяснили «Автоновости дня» в ходе мониторинга дилерских прайс-листов, стартовая цена на паркетник подскочила более чем на 120 тысяч рублей.
Еще совсем недавно стать владельцем переднеприводного Belgee X70 в исполнении Active можно было за 2 825 990 рублей без учета маркетинговых акций. Производитель также предлагал прямую скидку в 350 000 рублей, что снижало цену до привлекательных 2 475 990 рублей. Теперь же эта страница истории перевернута. Роль базовой версии на себя примерила комплектация Style, за которую просят уже 2 946 190 рублей. Правда, до конца ноября действует специальное предложение, уменьшающее цену на 270 000 рублей, и итоговая стоимость составляет 2 676 190 рублей.
Конечно, за дополнительные деньги покупатель получает и более богатое оснащение. Переход от версии Active к Style весьма ощутим. Вместо скромных 17-дюймовых колес теперь щеголяют эффектные 18-дюймовые диски, а на смену обычным галогеновым фарам пришла современная полностью светодиодная оптика. В салоне тоже есть заметные улучшения: передние стойки отделаны тканью вместо жесткого пластика, а багажное отделение получило практичное ковровое покрытие. Комфорта водителю добавляет кресло с электрорегулировками. Кроме того, в комплектации Style значительно расширен список систем безопасности и ассистентов: появились боковые подушки безопасности, преднатяжители ремней для задних пассажиров, парковочные датчики спереди и сзади, а также камера кругового обзора. Завершают картину бесключевой доступ с кнопкой запуска мотора и аудиосистема с восемью динамиками.
Под капотом Belgee X70 скрывается безальтернативный 1,5-литровый бензиновый турбомотор. Его отдача зависит от типа привода. На переднеприводных машинах, как в случае с новой базовой версией Style, он развивает 150 л.с. и работает в паре с классическим шестиступенчатым «автоматом». Полноприводные же модификации могут похвастаться форсированным до 177 л.с. двигателем, который трудится вместе с семиступенчатой роботизированной коробкой передач и дополнен 48-вольтовой системой «мягкого гибрида».
Стоит напомнить, что не так давно линейка Belgee X70 в России пополнилась сразу тремя версиями с полным приводом. Похоже, производитель решил сместить фокус в сторону более дорогих и оснащенных вариантов, отказавшись от самой простой комплектации в пользу более маржинальных исполнений.

Комментарии (0)