
Китайский кроссовер бьет рекорды продаж. Водители массово пересаживаются на него. Они оставляют свои Toyota и Volkswagen. Но все ли так идеально? Владельцы назвали главные недостатки модели. Их опыт может вас удивить.
Geely Monjaro, ставший в 2025 году настоящим бестселлером на российском рынке, продолжает вызывать бурные обсуждения. В октябре этот кроссовер даже вошел в пятерку самых продаваемых моделей в стране. Как сообщает Autonews, многие автомобилисты сменили свои привычные японские и европейские машины на этот китайский флагман. Но оправдал ли он их ожидания?
Один из водителей, перешедший на Monjaro в комплектации Exclusive с Toyota RAV4, поделился своим опытом. По его словам, к японскому автомобилю у него не было серьезных претензий, но пришло время для обновления автопарка. Выбор пал на «китайца» из-за отсутствия достойных альтернатив на первичном рынке и нежелания связываться со вторичкой или параллельным импортом. Мужчина также присматривался к моделям Exeed и Changan, но Monjaro привлек его классической автоматической коробкой передач и технологиями, унаследованными от Volvo. За два года и 50 тысяч километров пробега он высоко оценил динамику, слаженную работу мотора и трансмиссии, а также удобные кресла и систему кругового обзора.
Однако нашлись и существенные недостатки. Главной претензией стала шумоизоляция, которая, по мнению владельца, не дотягивает до уровня автомобиля такого класса. Еще одним слабым местом оказалось лакокрасочное покрытие - сколы и мелкие царапины появляются на кузове слишком быстро.
Другой автомобилист из Москвы, ранее владевший Volkswagen Tiguan и Skoda Yeti, решил сэкономить и приобрел Monjaro по схеме параллельного импорта. Цена стала решающим фактором. По его впечатлениям, по количеству опций «китаец» значительно превосходит его предыдущие машины. Автоматическая коробка работает не хуже, чем на Tiguan, а подвеска ощущается более мягкой, что может понравиться не всем. За почти 40 тысяч километров серьезных поломок не случилось, но периодические сбои в работе мультимедийной системы, особенно в холодное время года, и проблемы с подключением смартфонов доставляют определенные неудобства.
Наибольший пробег среди опрошенных - почти 70 тысяч километров - у водителя, который сменил на Monjaro свой Nissan X-Trail. Предыдущий японский кроссовер постоянно досаждал ему горящим индикатором «Check Engine», причину которого так и не смогли найти. Устав от проблем, он решил продать машину. Выбор нового автомобиля был очевиден - только «китаец». Monjaro покорил его дизайном, богатым оснащением и надежным гидротрансформатором. Первые впечатления были восторженными: динамика и управляемость оказались на совершенно ином уровне по сравнению с X-Trail. При этом сложной мультимедиа он почти не пользуется.
Но и здесь не обошлось без визитов в сервис. Владелец отметил, что пластиковые элементы в автомобиле довольно хрупкие, из-за чего он опасается ездить по бездорожью. Примерно на 25 тысячах километров вышла из строя одна из камер, которую, впрочем, быстро заменили по гарантии. Также несколько раз приходилось обращаться к дилеру из-за сбоев мультимедийной системы. В целом, проблемы некритичные, но они заставили немного понервничать.

Комментарии (0)