
BYD раскрывает детали своего первого кей-кара на электротяге. Премьера состоится в Токио. Внешность и интерьер обещают сюрпризы. Запас хода и особенности батареи держатся в секрете. Ожидается, что модель удивит японский рынок.
Китайская компания BYD официально анонсировала свой первый полностью электрический кей-кар, который будет представлен на автосалоне в Токио в конце месяца. На японском сайте бренда уже опубликован тизер, где можно рассмотреть боковой профиль новинки. Автомобиль выполнен в традиционном для японских кей-каров стиле: строгие линии, прямоугольный кузов и компактные размеры.
Модель ориентирована прежде всего на японских покупателей, и пока неясно, появится ли она в других странах, включая Китай. В сравнении с аналогичными машинами, новинка BYD выделяется более просторным салоном. Благодаря электрической платформе удалось сделать короткий капот и увеличить колесную базу, что позволило максимально эффективно использовать внутреннее пространство.
Задние двери у автомобиля сдвижные, что облегчает посадку и высадку пассажиров даже в тесных городских условиях. Инженеры предусмотрели особое расположение задних колес, чтобы не мешать работе дверей. Крупные окна обеспечивают отличную обзорность, а крыша визуально «парит» над кузовом. Светотехника спереди и сзади выполнена в виде светящихся колец, что придает машине футуристичный облик.
Внутри кей-кар BYD получил трехспицевое рулевое колесо с подогревом, цифровую приборную панель и центральный экран, который словно парит над передней консолью. В передней части салона предусмотрено дополнительное треугольное окошко в стойке, а сиденья спереди объединены в единую конструкцию, что добавляет уюта и простора.
Благодаря легкой конструкции, автомобиль оснащен аккумулятором Blade Battery емкостью 20 кВт-ч. По японскому стандарту WLTC запас хода составляет 180 км, чего вполне достаточно для ежедневных поездок по городу. Если ориентироваться на китайский стандарт CLTC, этого ресурса хватит для большинства типичных маршрутов.
Как отмечают представители BYD Auto Japan, этот кей-кар стал первым проектом марки, созданным специально для зарубежного рынка и полностью соответствующим японским требованиям к компактным автомобилям. Новинка демонстрирует современные технологии BYD в области батарей и сборки, а также отражает стремление компании к снижению негативного воздействия на окружающую среду.
Комментарии (0)