
Популярный седан BYD получил очередное обновление. Изменения коснулись внешности и оснащения. Модель доступна в двух версиях. Гибрид теперь проезжает на электричестве больше. Цены остались на прежнем уровне.
Популярный седан BYD получил очередное обновление. Изменения коснулись внешности и оснащения. Модель доступна в двух версиях. Гибрид теперь проезжает на электричестве больше. Цены остались на прежнем уровне.Китайский гигант BYD вывел на домашний рынок доработанную версию своего бестселлера - седана Qin Plus. Автомобиль, как и прежде, предлагается в двух ипостасях: полностью электрической EV и подзаряжаемой гибридной DM-i. Покупателям доступны три варианта исполнения по цене в диапазоне от 79 800 до 99 800 юаней, что в пересчете на российскую валюту составляет примерно 0,9-1,16 миллиона рублей.
Стоит сразу отметить, что нынешняя модернизация не носит глобального характера, в отличие от серьезного рестайлинга, который модель пережила в январе 2025 года. На этот раз все гораздо скромнее. Производитель ограничился расширением палитры цветов кузова, добавил стильные колесные диски черного цвета и, что важнее, увеличил запас хода на электротяге для гибридной модификации. Также были внесены точечные улучшения в список оснащения.
Внутри автомобиля тоже есть небольшие, но заметные новшества. Инженеры пересмотрели блок управления мультимедийным комплексом, сделав его более лаконичным и интуитивно понятным. Кроме того, изменился сам механизм выбора режимов движения. В компании утверждают, что эти доработки немного повысили общее удобство взаимодействия с машиной.
Напомним, BYD Qin Plus - это седан среднего класса, дебютировавший в 2021 году как глубоко переработанная версия модели Qin Pro образца 2018 года. В начале 2025-го автомобиль уже проходил через плановое обновление, в ходе которого получил совершенно новую светотехнику и перекроенные бамперы. Визуально электрическая и гибридная версии отличаются оформлением передней части. У электрокара Qin Plus EV бампер имеет более «глухую» структуру с минимальным количеством воздухозаборников и крупными декоративными «клыками» по бокам. У гибрида Qin Plus DM-i в глаза бросается массивная решетка радиатора с ячеистой структурой и хромированными элементами.
Общими для обеих версий являются узкие светодиодные фары, соединенные декоративной планкой. Силуэт кузова классический для седана, с затемненными рамками дверей и оконной линией. Ручки дверей и корпуса зеркал выполнены в традиционном стиле. Корма выделяется покатой линией крыши и эффектным монофонарем со сложным световым рисунком. Крышка багажника довольно компактная, а задний бампер, напротив, массивный, с оригинальными выштамповками и нишей под номерной знак.
По габаритам гибридный вариант достигает 4780 мм в длину, 1837 мм в ширину и 1515 мм в высоту при колесной базе 2718 мм. Электрическая версия чуть длиннее - 4795 мм, остальные параметры идентичны.
Салон нельзя назвать аскетичным, но и перегруженным деталями он не выглядит. Центральное место занимает крупный дисплей мультимедийной системы, через который осуществляется управление большинством функций. Перед водителем - четырехспицевый руль и цифровой щиток приборов. На центральном тоннеле разместились дефлекторы вентиляции, площадки для беспроводной зарядки гаджетов, подстаканники и бокс-подлокотник. Важное изменение - селектор трансмиссии теперь переехал на рулевую колонку.
Что касается технической части, то BYD Qin Plus EV оснащается 136-сильным электромотором, позволяющим развивать до 150 км/ч. На выбор предложены батареи емкостью 48 и 57,6 кВт⋅ч, обеспечивающие запас хода в 420 и 510 км соответственно. Гибридный Qin Plus DM-i приводит в движение связка из 1,5-литрового атмосферного мотора (101 л.с.) и электродвигателя на 163 л.с. Разгон до «сотни» занимает 7,6 секунды, а максимальная скорость ограничена на 180 км/ч. Благодаря новой батарее емкостью 15,8 кВт⋅ч, автомобиль теперь может проехать до 128 км исключительно на электричестве. С подключением ДВС суммарный пробег, по информации «Китайские-автомобили.рф», достигает внушительных 2028 км.
#BYD #BYD Qin
Комментарии (0)