
Chery готовит к выходу новую модель. Это флагманский кроссовер с индексом 9X. Автомобиль получил заметные внешние изменения. Главной фишкой стала продвинутая электроника. Скоро состоится официальная премьера новинки.
Китайский автогигант Chery прекратил скрывать внешность своей новой разработки и опубликовал официальные снимки кроссовера Tiggo 9X. Если раньше мы видели машину исключительно в маскировочной пленке, то теперь можем рассмотреть все детали. Новинка представляет собой технологически продвинутую версию флагманского «девятого» семейства, которая получила не только косметические, но и серьезные электронные улучшения.
Первое, что бросается в глаза - это переработанная передняя часть. Дизайнеры отошли от привычной для стандартного Tiggo 9 решетки радиатора, установив вместо нее эффектную конструкцию с вертикальными планками. Изменилась и архитектура воздухозаборников в переднем бампере, что придало автомобилю более солидный и агрессивный вид. Стоит отметить, что для российского и китайского рынков поставляются разные версии «девятки». И если сравнивать Tiggo 9X с его китайским собратом, то отличий набирается больше: тут и другая форма дневных ходовых огней, выполненных в виде пунктирной линии, и иные детали в салоне.
Кстати, об интерьере. Хотя сама компания пока не публиковала его фотографий, вездесущие китайские блогеры уже успели заглянуть внутрь. Судя по их материалам, кардинальных перемен в салоне не произошло. Однако, в отличие от версии для КНР с ее огромным монолитным экраном, здесь мы видим более привычную для нас компоновку с двумя раздельными дисплеями - один для приборной панели, другой для мультимедийной системы. В остальном это все тот же просторный и качественно собранный салон флагмана.
Главным же козырем Tiggo 9X стала передовая система помощи водителю Falcon 500. Это не просто круиз-контроль или ассистент удержания в полосе. Речь идет о полноценном автопилоте, способном на многое. Электроника умеет самостоятельно парковаться в сотнях различных сценариев, будь то параллельная, перпендикулярная парковка или заезд в тесный гараж. Система также включает в себя функцию городской навигации с автопилотированием и способна запоминать до 20 избранных маршрутов, например, от дома до работы, чтобы в дальнейшем преодолевать их практически без участия человека.
Под капотом, как сообщает «Российская Газета», без сюрпризов. В движение кроссовер приводит проверенный двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 254 лошадиные силы, работающий в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Полноценная презентация Chery Tiggo 9X, на которой раскроют все карты, включая цены, намечена на 27 сентября. Напомним, что в России сегодня продается обычный Tiggo 9 с тем же мотором, но дефорсированным до 245 л.с., и безальтернативным полным приводом. Цены на него варьируются в диапазоне от 3,75 до 5,05 миллиона рублей.
Комментарии (0)