
Китайский бренд удивил автомобилистов. Новый кроссовер получил два дизайна. Они сильно отличаются друг от друга. Цены на обе версии одинаковы. Продажи стартуют уже совсем скоро. Что это за эксперимент?
Компания Chery представила в Китае кроссовер Tiggo 8 нового поколения, причем сделала это весьма необычным способом. Автомобиль стал доступен для заказа сразу в двух совершенно разных стилистических исполнениях: «Тигр» и «Леопард». Новинка уже доступна для предзаказа по цене от 105,9 тысячи юаней, что эквивалентно примерно 1,2 млн рублей. Официальный старт продаж намечен на 10 ноября.
В самой компании эту модель называют «пятым поколением», хотя с этим можно поспорить. Дело в том, что в основе паркетника осталась прежняя модульная платформа T1X. Тем не менее, пропорции кузова и линия остекления заметно преобразились, придавая автомобилю более свежий вид. Так или иначе, производитель решил не выбирать один вариант дизайна, а предложить покупателям сразу два.
Первая версия получила название Leopard Edition и ее внешность практически полностью копирует ранее показанный для глобального рынка Lepas L8. Главная отличительная черта этого варианта - двухэтажная передняя оптика. Вторая модификация, названная Tiger Edition, предлагает более классический и сдержанный облик.
Несмотря на разницу в оформлении передней и задней частей, по сути это одна и та же машина. У обеих версий идентичные боковые двери, крылья, линия крыши и даже колесные диски. Блок задних фонарей и крышка багажника тоже схожи. Основные различия кроются в дизайне бамперов, где по-разному оформлены диффузоры и декоративные элементы, имитирующие выхлопные патрубки.
Габариты немного разнятся. Версия Leopard Edition имеет размеры 4725 х 1880 х 1705 мм. «Классический» Tiger Edition оказался на 24 мм длиннее и на 5 мм выше. Колесная база при этом у них одинаковая - 2825 мм. На данный момент обе модификации заявлены только с пятиместным салоном, о появлении третьего ряда сидений информации пока нет.
Внутри автомобили также во многом унифицированы: рулевое колесо, дверные карты, сиденья и центральный подлокотник у них общие. А вот передняя панель отличается кардинально. У Leopard Edition установлен вертикально-ориентированный дисплей мультимедиа диагональю 13,2 дюйма, тогда как Tiger Edition оснащен огромным горизонтальным экраном на 15,6 дюйма. Из-за этого различается и дизайн центральных тоннелей.
Как сообщает портал «Китайские-автомобили.рф», под капотом никаких различий нет. Обе версии приводятся в движение 1,6-литровым турбомотором мощностью 200 л.с., который работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Максимальная скорость кроссоверов достигает 190 км/ч, а заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет 7,2 литра на 100 км.
Стоимость обеих версий также абсолютно идентична. Для каждого из вариантов дизайна предложено по четыре комплектации в ценовом диапазоне от 105,9 до 135,9 тысячи юаней (1,2-1,55 млн рублей). В максимальном исполнении автомобиль может похвастаться аудиосистемой с 8 динамиками, подогревом, вентиляцией и массажем передних сидений, а также комплексом систем помощи водителю уровня L2.
Остается загадкой, почему в Chery пошли на такой шаг. Возможно, дизайнеры создали два параллельных проекта, и руководство компании просто не смогло выбрать лучший, решив отдать право выбора покупателям. Как китайские автомобилисты отнесутся к такому эксперименту, станет ясно после 10 ноября, когда машины появятся в дилерских центрах.

Комментарии (0)