
Chery Tiggo 4 Pro вернулся на российский рынок после обновления. В материале собраны ключевые достоинства и недостатки модели. Эксперты делятся свежими впечатлениями от теста. Некоторые детали могут удивить даже опытных водителей. Итоги тест-драйва – в нашем обзоре.
Chery Tiggo 4 Pro, получил заметное обновление, которое недавно стало доступно российским покупателям спустя три года после выхода первой версии. Специалисты провели тест-драйв и высоко оценили как сильно изменился кроссовер, а также выявили его сильные и слабые стороны. В технической части модели сохраняется прежняя платформа, но получены доработки в трансмиссии, подвеске и оснащении. Кроме того, изменения затронули внешний вид и оформление салона.
Преимущества Chery Tiggo 4 Pro
Главное достоинство – моторная гамма. В топовых версиях установлен турбированный двигатель мощностью 147 л.с. (SQRE4T15C), отличающийся надежностью и ресурсом до 250 тысяч километров. Это модернизированный вариант прежнего мотора, с тем же крутящим моментом 210 Нм. Для тех, кто предпочитает простоту, доступен атмосферный двигатель на 113 л.с. (SQRE4G15C). В обоих вариантах применяется пятилетняя гарантия или 150 тысяч километров, включая турбину.
В паре с турбомотором работает современный вариатор CVT25, обеспечивающий плавность хода и реакцию на газ.
Салон стал заметно комфортнее: теперь здесь есть автозапуск с переключателем, два климат-контроля, люк, выдвижная система с 10,25-дюймовым сенсорным экраном, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, семицветная атмосферная подсветка, подогрев руля, сидений (включая задний ряд), форсунок омывателя, стекол и зеркал. Кожаная отделка присутствует во всех комплектациях.
Внешность тоже преобразилась: новая решетка радиатора, светодиодная оптика, переработанный передний бампер и уменьшенное количество хрома сделали кроссовер более современным.
Рулевое управление с режимами Eco и Sport облегчает парковку и делает поездки по трассе более приятными. Tiggo 4 Pro ориентирован на городскую сеть: передний привод, клиренс 190 мм, электронные помощники и возможность отключения ESP для сложных дорожных условий.
Доработки Chery Tiggo 4 Pro
Однако не обошлось и без минусов. Крупные передние стойки и зеркала создают плохой обзор, создают опасные «мертвые зоны», особенно при выезде во двор или в дождливую погоду.
Кузов тоже имеет вопросы: осенью двери пачкают одежду, водительская дверь закрывается не всегда с первого раза, амортизаторы багажника недостаточно мощные.
Освещение в салоне оставляет желать лучшего – присутствует только один плафон спереди и небольшой фонарь в багажнике, подсветка бардачка и центральной консоли.
Зимние опции реализованы не до конца: подогрев передних сидений работает только при заведенном авто, обогрев руля тоже слабый.
Сзади вместо многорычажной подвески теперь установлена балка, что может быть более комфортным для опытных водителей.
Chery Tiggo 4 Pro после обновления стал заметно современнее и комфортнее, но некоторые недоработки в конструкции и оснащении все же остались. Для сложных условий кроссовер подходит отлично, однако тем, кто ищет универсальность и максимальный комфорт, стоит обратить внимание на эти детали.
Комментарии (0)