
Популярные модели Dacia серьезно преобразились. Изменения коснулись внешности и салона. Появились совершенно новые силовые установки. Расширился список доступного оборудования. Производитель обещает сохранить привлекательные цены.
Румынский автопроизводитель Dacia, известный в России по своим «родственникам» под маркой Renault, провел масштабное обновление ключевых моделей. Свежий облик и новые технологии примерили на себя седан Logan, хэтчбек Sandero и его «внедорожная» версия Stepway, а также универсал Jogger. Компания остается верна своей концепции, предлагая максимум автомобиля за разумные деньги, но теперь сдобрила это современными решениями.
Первое, что бросается в глаза - это полностью переработанная передняя часть. Все автомобили семейства обзавелись новой светодиодной оптикой с эффектным Т-образным рисунком ходовых огней, который стал визитной карточкой марки. Дизайнеры также изменили решетки радиатора и бамперы, придав машинам более солидный и современный вид. Палитру пополнил яркий желтый оттенок Amber Yellow. Для версий Stepway и Jogger подготовили практичное новшество: защитные элементы кузова теперь делают из материала Starkle, который на 20% состоит из переработанного пластика.
Внутри тоже хватает перемен. Салон встречает новыми материалами отделки и переосмысленным рулевым колесом. Но главное технологическое приобретение - это современная мультимедийная система с крупным 10-дюймовым дисплеем. Она поддерживает беспроводное подключение смартфонов через Apple CarPlay и Android Auto. Впервые для бюджетных моделей Dacia стала доступна и беспроводная зарядка для гаджетов, что раньше было привилегией более дорогих авто.
Фото: DaciaПод капотом произошла настоящая революция. Главной новостью стало появление гибридной силовой установки Hybrid 155. Она состоит из 1,8-литрового бензинового мотора и электродвигателя, суммарно выдавая 155 лошадиных сил. Первым ее примерил универсал Jogger, а в 2026 году такой агрегат появится и у Sandero Stepway. Утверждается, что эта система на 10% экономичнее и экологичнее предыдущего гибрида. Еще одна важная новинка - версия Eco-G 120, работающая на бензине и сжиженном газе. Впервые в истории Dacia такой мотор сочетается с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Благодаря увеличенным бакам, запас хода на одной заправке может достигать внушительных 1590 километров.
Не забыли и про традиционные двигатели. Базовый трехцилиндровый турбомотор 1.0 TCe для Sandero и Logan форсировали с 90 до 100 лошадиных сил. Кроме того, автомобили теперь можно оснастить пакетом Driving Pack, куда входят автоматическое управление светом фар, камеры кругового обзора и складывающиеся зеркала. В стандартное оснащение всех версий теперь включена система автоматического торможения, распознающая не только машины, но и пешеходов с велосипедистами, а также система контроля усталости водителя.
Фото: DaciaКак пишет «Российская Газета», точные цены и дата старта продаж пока не объявлены. Однако представители Dacia заверили, что машины сохранят статус одних из самых доступных в Европе, предлагая при этом качественный и хорошо оснащенный продукт. Для ориентира, дореформенный Logan в Румынии стоит от 14,5 тысяч евро (примерно 1,4 млн рублей) а Sandero Stepway - от 15,2 тысяч евро (1,46 млн рублей).
Комментарии (0)