
Новый седан появился на российском рынке. Он пришел на смену известной модели. Автомобиль оказался даже немного дешевле. Дилеры сообщают о высоком интересе покупателей. Первая партия машин уже распродана.
Найти в продаже новый Geely Emgrand у российских дилеров сегодня - задача практически невыполнимая. Этот седан хоть и не был флагманом продаж марки, но свою долю рынка уверенно держал, предлагая покупателям доступный вариант в условиях постоянно растущих цен. Теперь его место на конвейере и в шоу-румах занял белорусский «близнец» - Belgee S50. Этот шаг выглядит как взвешенное стратегическое решение производителя.
Как пишут Китайские-автомобили.рф, в автосалонах по всей стране подтверждают: «Эмграндов» больше нет, и предлагают присмотреться к новинке. Причем ребрендинг пошел модели на пользу в плане цены. Например, сотрудник одного из рязанских автоцентров пояснил, что при схожих комплектациях предшественник был дороже примерно на 150 000 рублей. Его слова подтвердили и в московском салоне «Авторусь», уточнив, что максимальную версию Belgee S50 Prestige с учетом всех скидок можно забрать за 2,1 млн рублей против 2,3 млн за аналогичный Geely. Правда, пока выгода формируется в основном за счет скидки по программе трейд-ин.
Интерес к машине оказался очень высоким. Представитель дилера из Рязани отметил, что стартовую партию седанов разобрали неожиданно быстро, и сейчас салон ждет следующее поступление. Ожидаются машины в средних и топовых исполнениях Style и Prestige по рекомендованным ценам 2 089 990 и 2 269 990 рублей соответственно. В Воронеже, в свою очередь, наблюдают стабильный интерес к начальной комплектации Active с автоматической трансмиссией (от 1 999 990 рублей). По словам менеджера, покупателям нравится, что в ней есть все необходимое без переплаты за лишние опции. В Ростове-на-Дону еще есть некоторый запас машин, а в одном из столичных центров сообщили что базовую версию с автоматом отдают за 1,8 млн рублей, но таких автомобилей осталось совсем немного.
Сборка Belgee S50 налажена на заводе «БелДжи» недалеко от Минска. В основе автомобиля лежит современная модульная архитектура BMA. По своим габаритам это типичный представитель класса: длина - 4638 мм, ширина - 1822 мм, высота - 1460 мм при колесной базе в 2650 мм. Багажный отсек вмещает 500 литров, а при сложенных сиденьях его объем увеличивается до 1100 литров.
Под капотом установлен единственный вариант двигателя - это полуторалитровый атмосферный мотор мощностью 122 л.с. и крутящим моментом 152 Нм. Агрегат хорошо известен своей надежностью. В паре с ним работает либо 5-ступенчатая «механика», либо 6-ступенчатый «автомат». Версия с МКПП (1270 кг) набирает 100 км/ч за 12,9 секунды, а более тяжелый вариант с АКПП (1340 кг) - за 12,6 секунды. Заявленный расход топлива АИ-92 составляет 5,8 и 6,4 литра на 100 км пути.
Что касается стоимости владения, то плановое техническое обслуживание, по информации от дилерских центров, обойдется владельцу в сумму от 12 000 до 18 000 рублей в зависимости от перечня работ.

Комментарии (0)