
В автосалонах заметили новую модель. Это седан белорусской сборки. Автомобиль готов к старту продаж. Его стоимость уже не секрет. Новинка может изменить расстановку сил. Все подробности уже известны.
Вопреки ожиданиям, белорусские седаны S50 начали поступать к российским ритейлерам еще до официального объявления старта продаж. Как сообщает портал «Китайские-автомобили.рф», один из таких автомобилей был замечен в шоуруме Санкт-Петербурга, что подтверждается снимками очевидца. Это говорит о том, что компания готовится к запуску модели в самое ближайшее время, возможно, опережая ранее намеченные графики.
На данный момент в автосалоне представлен автомобиль в единственной комплектации Prestige. За него просят 2 159 990 рублей, и это цена без учета возможных маркетинговых акций. Интересно, что на родине, в Беларуси эта же модель предлагается в трех вариантах оснащения, а ее стоимость в пересчете на российскую валюту колеблется от 1,4 до 1,6 миллиона рублей. Такая разница в цене, безусловно, заставляет задуматься.
По своей сути, новинка - это хорошо знакомый нам Geely Emgrand последнего поколения, но с эмблемами белорусского бренда. Никаких других конструктивных или дизайнерских отличий нет. Автомобиль сохранил свою узнаваемую внешность: строгие фары, решетка радиатора с вертикальными планками и выразительный передний бампер. Профиль кузова классический для седана, с хромированной линией остекления и традиционными ручками дверей. Корму украшает модный сегодня светодиодный монофонарь, протянувшийся во всю ширину крышки багажника.
Габариты остались неизменными: длина 4638 мм при колесной базе в 2650 мм. Внутри водителя и пассажиров встречает лаконичный и современный интерьер. Центральное место на передней панели занимает экран мультимедийной системы, под которым расположен блок физических клавиш для управления основными функциями - практичное решение. Водительское место оборудовано цифровой приборной панелью и мультифункциональным рулем. На центральном тоннеле удобно разместились селектор трансмиссии, подстаканники и бокс-подлокотник.
Под капотом трудится полуторалитровый атмосферный двигатель. Он развивает 122 лошадиные силы и 152 Нм крутящего момента. В паре с ним может работать либо пятиступенчатая механическая коробка передач, либо шестидиапазонный «автомат». Динамика вполне достаточная для города и трассы, максимальная скорость ограничена на отметке 175 км/ч. Производитель заявляет скромный расход топлива: от 5,8 до 6,4 литра на 100 км в смешанном цикле.
Появление S50 на нашем рынке - логичный шаг в стратегии альянса. Модель призвана занять нишу оригинального Geely Emgrand, по аналогии с тем, как кроссоверы X50 и X70 сменили Coolray и Atlas Pro соответственно. Этот маневр позволяет развести модельные ряды. Предполагается, что под маркой Belgee будут продаваться более доступные автомобили, в то время как на платформы Geely могут опереться будущие, более престижные модели под возрожденной маркой «Волга». Хотя и тут есть исключения, например, гибридный кроссовер, который в Белоруссии уже анонсирован как Belgee X80.
Комментарии (0)