
Покупка премиального авто может стать ошибкой. Некоторые модели приносят лишь большие расходы. Эксперт выделил три очень рискованных варианта. Их обслуживание обойдется слишком дорого. Узнайте, какие машины лучше избегать. Это сбережет ваши нервы и деньги.
Автомобильный специалист Александр Ковалев, по информации «Российской газеты», составил список моделей Mercedes-Benz, приобретение которых на вторичном рынке может обернуться настоящей головной болью и непредвиденными расходами. В этот антирейтинг вошли автомобили, которые за блеском трехлучевой звезды скрывают серьезные конструктивные просчеты и дорогостоящие в устранении неисправности.
Первым кандидатом на исключение из списка покупок стал A-Class первого поколения. Этот автомобиль, выпущенный в конце 90-х, стал для марки смелым, но не самым удачным экспериментом. Многие фанаты бренда до сих пор отказываются признавать его «настоящим» Mercedes. Причиной тому послужили не только спорный дизайн, но и провал на знаменитом «лосином тесте», который выявил проблемы с устойчивостью. Конструкция с двойным полом типа «сэндвич» делала ремонт крайне затруднительным и дорогим. Двигатели были склонны к течам масла, а бесступенчатая трансмиссия (вариатор) отличалась низкой надежностью и могла выйти из строя, не дожив и до 100 тысяч километров пробега. В итоге, покупатель получал машину с посредственным качеством сборки, но с премиальными ценами на обслуживание.
Следующим в списке идет C-Class в кузове W204, особенно версии, выпущенные до рестайлинга. Эти машины, произведенные в 2010-х, сегодня очень популярны на вторичке благодаря своей доступности. Они часто становятся «входным билетом» в мир премиум-класса. Однако за привлекательной внешностью скрывается двигатель серии M271, известный своей капризностью. Его ахиллесова пята - механизм газораспределения. Растяжение цепи ГРМ является почти неизбежной проблемой, которая, если ее упустить, ведет к износу дорогостоящих звезд распредвалов. В худшем случае цепь может перескочить, что приведет к фатальному повреждению клапанов и поршней. Ремонт такого мотора сопоставим с половиной стоимости самого автомобиля, превращая мечту о престижной машине в финансовый кошмар.
Замыкает тройку M-Class начала 2000-х годов. Когда-то этот кроссовер был символом успеха, но его надежность оставляла желать лучшего даже в лучшие годы. С возрастом проблемы только усугубились. Электроника автомобиля - это минное поле, где отказы различных датчиков и блоков управления являются обычным делом. Нередко выходит из строя система ABS, а гидроусилитель руля страдает от хронических утечек. К этому стоит добавить потенциальные проблемы с двигателями и автоматической коробкой передач. Учитывая, что большинство экземпляров на рынке имеют за плечами огромные пробеги и не всегда качественное обслуживание, дешевый M-Class очень быстро может превратиться в бездонную яму для вложения денег, требуя постоянного внимания и ремонта.

Комментарии (0)