В базе данных министерства промышленности Китая появились сведения о готовящемся обновлении кроссовера Zeekr X. Как сообщает портал «Китайские-автомобили.рф», основные доработки коснулись технических начинок автомобиля, в то время как его футуристический облик дизайнеры решили не трогать.
Ключевое новшество - это доработка моторной гаммы. Базовая заднеприводная версия паркетника теперь будет включать электродвигатель с отдачей в 340 лошадиных сил. Это медленный шаг вперед по сравнению с нынешней моделью, у которой под капотом скромные 272 силы. Снаряженная масса такого электрокара составляет 1965 кг, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 190 км/ч.
Полноприводный вариант тоже стал заметно мощнее. Если в актуальной версии суммарная мощность составляла 428 л.с., то рестайлинговый внедорожник будет соответствовать пиковой производительности в 496 «лошадей». Интересно, что в наличии два мотора масса такого автомобиля даже немного меньше - 1940 кг. Максимальная скорость - 190 км/ч.
Информации о емкости тяговых аккумуляторов и запасе хода пока нет. Однако известно, что кроссовер будет оснащаться двумя типами батарей: литий-железо-фосфатными и литий-ионными. Поставщиком ячеек выступает компания Quzhou Jidian Electric Vehicle Technology.
Ранее в сети уже появлялась информация о планах Zeekr по масштабному прогрессу модельного ряда. Сообщалось, что X, кроме новых моторов, получил и переработанный салон, однако фотографий интерьера в документах регулятора не обнаружено. Внешность осталась нетронутой. Узнаваемый облик выглядит двухэтажная передняя оптика и бампер с декоративными Т-образными элементами. Привычной фальшрадиаторной решетки здесь нет, за обдув отвечает лишь узкий воздухозаборник внизу.
Силуэт у машины довольно самобытный, с «ломаными» линиями дверей и массивной задней стойкой, визуально отделяющей от крыши черную выставку. Колесные арки прикрыты защитными накладками, дверные ручки сделаны выдвижными, боковые зеркала установлены на отдельных ножках. Корму украшает эффектная светодиодная полоса во всех повреждениях кузова и компактная багажная дверь со встроенным спойлером.
Напомним, что Zeekr X, выпущенный с 2023 года, построен на модульной архитектуре SEA2. Эту же платформу используют такие модели, как Smart #1 и #3, а также Volvo EX30. Габариты кроссовера составляли 4450 мм в длину, 1836 мм в длину и 1572 мм в высоту при колесной базе в 2750 мм.
Очевидно, что такое обновление призвано подогреть интерес покупателей к моделям на внутреннем рынке. Судя по статистике за август 2024 года, дела у Zeekr X шли не лучшим образом. Из 17 244 марок автомобилей, проданных в указанный период, на долю этого кроссовера пришлось всего 1077 машин, что является самым скромным результатом в линейке. В России бренд официально не представлен, но его автомобили можно найти в Казахстане и Беларуси.
Комментарии (0)