GLC давно занимает лидирующие позиции среди кроссоверов Mercedes-Benz, и теперь немецкий производитель решил сделать ставку на электрическую версию этой популярной модели. Дебют Mercedes-Benz GLC с EQ Technology состоялся накануне открытия автосалона в Мюнхене. Новинка появится в продаже уже в первой половине следующего года и станет частью целого семейства электромобилей бренда.
Главное отличие электрического GLC — это совершенно новая силовая установка на 800 вольт. В топовой версии GLC 400 4MATIC электромотор развивает 483 лошадиные силы, а максимальный запас хода достигает 713 километров. В дальнейшем линейка пополнится еще четырьмя модификациями. Внешне электрокроссовер выделяется хромированной решеткой радиатора, которую впервые применили именно на этой модели. Колесная база увеличилась на 84 мм по сравнению с бензиновым вариантом, что позволило добавить пространства для пассажиров: спереди стало больше места для ног и головы, а сзади — еще просторнее. Объем багажника вырос до 570 литров, а при сложенных сиденьях — до 1740 литров. Дополнительно под капотом появился 128-литровый отсек для хранения.
Фото: Mercedes-BenzВнутри GLC с EQ Technology сохранил узнаваемый стиль, но получил уникальную деталь — огромный 39-дюймовый MBUX Hyperscreen, который занимает почти всю переднюю панель. Эта система работает на фирменной операционной системе MB.OS и способна выполнять триллионы операций в секунду. Информационно-развлекательный комплекс четвертого поколения впервые интегрирует искусственный интеллект от Microsoft и Google, что делает автомобиль максимально «умным» и готовым к автономному движению. В арсенале — десять камер, пять радаров и двенадцать ультразвуковых датчиков, а также система подруливания задней оси и возможность буксировки до 2,4 тонны.
Фото: Mercedes-BenzЕще одной инновацией стала функция бронирования зарядных станций через сервис MB.CHARGE Public, хотя подробности пока не раскрываются. В техническом плане GLC получил новую тормозную систему One-Box, которая обеспечивает стабильное ощущение педали при любом типе торможения и позволяет рекуперировать до 300 кВт энергии с четырьмя уровнями настройки. Ожидается, что продажи электрического GLC стартуют в ближайшие месяцы, но точные сроки и цены пока не объявлены. На данный момент в США доступны пять версий GLC, включая AMG, а стоимость самой доступной начинается от 49 550 долларов. Топовая модификация с бензиновым мотором стоит почти вдвое дороже и выдает 671 лошадиную силу.
Комментарии (0)