
Exeed снова меняет ценники в России. Две популярные модели стали дороже. Речь идет о гибридных новинках. Они не боятся сильных морозов. Узнайте актуальную стоимость прямо сейчас.
Премиальный китайский бренд Exeed, а точнее его суббренд Exlantix, скорректировал стоимость двух своих моделей на российском рынке. Как стало известно «Автоновостям дня» в ходе регулярного мониторинга цен, гибридный кроссовер ET и эффектное четырехдверное купе ES прибавили в цене по 50 тысяч рублей. Повышение затронуло абсолютно все доступные комплектации, что в процентном соотношении составляет скромные 0,74-0,83%.
Теперь флагманский кроссовер Exlantix ET, который предлагается в единственной богатой комплектации Top, обойдется покупателям в 6 780 000 рублей. Важной особенностью этой модели, как и ее собрата-купе, является полная подготовка к суровым российским условиям. Перед стартом продаж автомобили прошли длительные испытания при температурах до -30 градусов. В стандартное оснащение входит так называемый «зимний пакет», включающий обогрев руля, форсунок омывателя, лобового стекла, боковых зеркал и всех без исключения сидений.
Что касается седана, или как его называет производитель, четырехдверного купе Exlantix ES, то он доступен в двух версиях. Базовая, с индексом 2025, теперь оценивается в 6 040 000 рублей. Более мощная и динамичная модификация Sport потребует выложить уже 6 540 000 рублей. Обе машины построены на одной платформе и имеют схожую техническую начинку.
Силовая установка у обеих моделей представляет собой последовательную гибридную схему. Это означает, что 1,5-литровый бензиновый турбомотор не имеет прямой связи с колесами и выполняет исключительно роль генератора для подзарядки тяговой батареи. В движение же автомобили приводятся двумя электродвигателями - 197-сильным на передней оси и 265-сильным на задней. Суммарная пиковая отдача системы достигает внушительных 469 л.с., хотя долговременная мощность ограничена на отметке 190 л.с.
Под полом установлена современная литий-железо-фосфатная (LFP) батарея емкостью 40 кВт·ч. Она оснащена собственной системой терморегуляции с контурами обогрева и охлаждения, что критически важно для стабильной работы в разных климатических условиях. Полного заряда аккумулятора хватает, чтобы проехать 180-185 километров в полностью электрическом режиме. Если же добавить к этому полный бак бензина, то суммарный запас хода у кроссовера ET составит 1180 километров, а у более аэродинамичного купе ES - впечатляющие 1231 километр по циклу WLTP.
В планах компании дальнейшее расширение модельного ряда. Уже известно, что в 2026 году Exeed планирует вывести на российский рынок еще более крупный флагманский кроссовер ET8. По своим габаритам он будет сопоставим с популярным Lixiang L9, что говорит о серьезных амбициях марки в сегменте больших семейных автомобилей.

Комментарии (0)