
Genesis готовит к выпуску Magma GT – суперкар с множеством версий. Ожидаются базовая модель, родстер, облегченные и трековые варианты. Производство может стартовать уже в 2027 году. Подробности о двигателях и комплектациях пока держатся в секрете. Интрига вокруг новинки только нарастает.
В 2025 году корейский премиум-бренд Genesis решил сделать смелый шаг в мир суперкаров, представив серийную версию Magma GT. Данная модель обещает стать не просто очередным спортивным автомобилем, а целой линейкой, включающей базовую версию, родстер, облегченную версию, а также трековые и гоночные модификации, включая вариант для класса GT3. Производство может начаться уже в 2027 году, и Genesis сосредоточит внимание на том, чтобы конкурировать с признанными лидерами сегмента.
На недавней презентации в Ангаре рядом с трассой Поль-Рикар компания показала не только Magma GT, но и другие разработки подразделения Magma. Особое внимание привлекла ярко-оранжевая двухдверка, за рулем которой выехали заводские пилоты Genesis. В отличие от прежних концептов, этот автомобиль максимально близок к серийному воплощению: проект завершен, техническая начинка уже проходит испытания.
Genesis не ограничивает выпуск несколькими сотен машинами радиальной омологации для гонок. Компания планирует создать целую гамму Magma GT, в масштабе напоминающую линейку Porsche 911. В нее войдут не только дорожные версии, но и облегченные, родстеры, клубные и трековые исполнения, а также полноценный гоночный GT3. Первым на рынок выйдет базовый вариант и гоночная версия GT3 R, а затем появятся и остальные модификации.
Вопрос о силовой установке, пока остается открытым. Прототип оснащен двигателем V8, предположительно на базе гоночного двигателя GMR-001 для Ле-Мана. Однако для серийных машин есть и другие варианты: шестицилиндровые моторы для начального варианта, гибридные системы, а для топовых — тот самый V8. Genesis не исключает и появления гибридов с опцией подзарядки, чтобы соответствовать современным экологическим требованиям и ожиданиям клиентов.
Дизайн Magma GT разрабатывался сразу в трех студиях – в Германии, Германии и Сеуле, но окончательный вариант был изменен в Корее. Внешность получилась сдержанной, но выразительной: фирменная решетка, сложная оптика, эффектные пропорции и детали вроде центрального тройного выхлопа. Внутреннее убранство пока держится в секрете, но известно, что интерьер уже практически готов. Особенности конструкции включают «крыло чайки» для дверей, передние низкие и задние откидные панели, а также широкие колеса из спрофильной резины.
Genesis за десять лет существования добился впечатляющих успехов на рынке премиальных автомобилей, особенно в США. Эта компания делает ставку на эмоции и водительский опыт, обещая, что Magma GT станет не просто быстрым, а по-настоящему увлекательным автомобилем. Вся линейка Magma будет создавать будущие модели бренда, а новый Genesis получит свою «заряженную» версию.
Производитель заявляет, что Magma GT станет символом новой эры для марки, сочетающей баланс, управляемость и роскошь. Ожидается, что уже в следующем году состоится премьера, где раскроют больше подробностей о новинке. Если проект будет развиваться такими же темпами, как сейчас, то серийные машины появятся на дорогах уже в 2027 году, а гоночные версии выйдут на трассы одновременно с началом продаж.

Комментарии (0)